|
|
 |
Отсоединяем разъем на дросселе (красная стрелка), и откручиваем шестигранником 4 винта |
 |
Все, дроссель снят, переходим к его чистке.
Прокладку дросселя менять не нужно, а вот протереть ее чистой тряпкой очень рекомендуется |
 |
Заслонка была относительно не грязная, но в районе ребер заслонки и в районе ее оси было много грязи. К тому же, было немного масло, но это нормальное явление (но только если немного).
Если горела ошибка P1101, необходимо ее потушить с помощью подключения сканера OP-COM, или сбросить ненадолго клемму с АКБ |
 |
Забрызгиваем загрязненные места дроссельной заслонки любым универсальным очистителем карбюратора, чаще всего используют Hi-Gear и LIQUI MOLY |
 |
Даем несколько секунд впитаться, затем протираем разжиженную грязь тряпкой |
 |
Дроссельная заслонка блестит как новая, устанавливаем ее на место в обратном порядке |
 |
Но нередко встречается, когда дроссельная заслонка на Астрах очень загрязнена — смотрите фото! В качестве профилактики рекомендуется чистить дроссельную заслонку каждые 15 тыс. км |
 |
Также, на появление ошибки P1101 может влиять слет грибовидного клапана (характерно для 1.4 Turbo), но после модификации впускного коллектора в январе 2011 года грибовидный клапан не слетает |
 |
Красный конус и есть грибовидный клапан |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.