Обзор легкового автомобиля Opel Vectra А

Обзор легкового автомобиля Opel Vectra А

Opel Vectra A является первым поколением этой модели. Автомобили выпускались начиная с 1988 по 1995 годы. Эта модель относится к «D»-сегменту легковых автомобилей. Машины выпускались в двух модификациях, как седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с пятью дверьми. В Россию и страны СНГ эти машины начали поступать в 1990-е годы, после развала СССР, в те годы они пользовались определенной популярностью. На сегодняшний день эти машины доступны на вторичном рынке, но многие машины уже находятся в довольно изношенном состоянии, по причине возраста. Поэтому запчасти для них лучше покупать в компании Dostzap.

Вектра А оснащалась передним приводом. В конструкции кузова Вектра А применялись подрамники для обеспечения крепления двигателя и трансмиссии, а также передней и задней подвески, а также рулевого механизма. Кроме прочего, в конструкции автомобиля применялись лонжероны, которые вваривались в днище.

Обзор легкового автомобиля Opel Vectra А

Эти машины были переднеприводными, с поперечным расположением силового агрегата с трансмиссией. Данные автомобили оборудовались разными моторами, в зависимости от модификации, общее число моторов было равно семи. Использовалось 5 бензиновых и 2 дизельных вариантов. Все применяемые двигатели имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновку блока. Мощностные показатели моторов на бензине были равны 76, 87, 89, 114 и 150 сил, а у дизелей 56 и 80 сил. Бензиновые были с объемами 1.600, 1.800, 1.800, 2.000, а также ещё один с 2.000 литрами, у обоих дизелей объемы были одинаковые равные 1.700 литрам. Автомобили оснащались различными коробками, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Этот Опель оснащался подвеской, которая была независимой спереди, а сзади она была зависимой. Передний ведущий мост автомобиля, был разрезным и оборудовался «макферсоном», а сзади применялась неразрезная балка с продольными рычагами и стойками. Все стойки, и спереди и сзади, были выполнены с пружинами и амортизаторами. Тормозная система машины была стандартной для этого класса, она имела гидропривод с вакуумным усилителем. Передние колеса были на дисковых тормозах, а задние на барабанных тормозах. Рулевой механизм у Вектры А применялся реечный, с применением ГУР-а.

Салон данного автомобиля был довольно эргономичным и комфортабельным. Сидения выполнялись с велюровой обшивкой. На самых дорогих комплектациях авто сидения выполнялись с кожаной обшивкой. В передних креслах была система подогрева и регулировок. Стеклоподъемники на боковых дверях были оборудованы электроприводом. На крыше этой машины был установлен люк. Торпедо была выполнена с пластиковым покрытием. Автомобиль оснащался также кондиционером и системой климат контроля.
В багажном отделении у версии седан, вмещалось до 530 литров объема, а у хэтчбека 460 литра, в стандартном положении, а также 1290 литра при сложенном заднем диване.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий