 |
Сверлим отверстие в пробке кулисы КПП |
 |
Вставив в отверстие гвоздь или отвертку, вынимаем пробку |
 |
Отщелкиваем штанги, идущие от рычака КПП, отводим их в сторону. Откручиваем кулису трещеткой |
 |
Снимаем кулису КПП |
 |
Необходимо снять шариковидный упор, к которому крепится штанга от рычага КПП — с обратной стороны от завальцован
|
 |
Я использовал бор-машинку, чтобы его выбить.
В принципе можно просто срезать его под корень болгаркой, потом приварить в новое место
|
 |
 |
Все, шариковидный упор снят с кулисы КПП |
 |
Непосредственно сам шариковидный упор |
 |
Отступив на 14 мм в сторону места крепления кулисы, высверливаем новое отверстие для шариковидного упора: сначала тонким сверлом, затем уже под диаметр шейки шариковидного упора |
 |
Забиваем упор в новое отверстие, и с обратной стороны прихватываем сваркой. Сборку производим в обратной последовательности. Наслаждаемся работой короткоходной кулисы КПП на Астре Джей!
P.S. В случае повреждения шариковидного упора вполне подойдет от газовых упоров багажника
|
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.