Mercedes А-Класс хэтчбек сегодня пользуется большим спросом. Особенно, если в нем установлен двигатель EcoTec.
Прежде всего, он должен был быть достаточно объемным — немцы ожидали, что он станет любимым для гонщиков. Во-вторых, это было дыхание свежего воздуха в предложении, адресованном сегменту В. Устройство семейства этих двигателей состоит из чугунного блока и алюминиевой головки, 4 цилиндров и 16 клапанов. В первой версии бензин мог предложить водителю 65 или 75 л. с. Второе поколение Corsa, однако, было относительно легким автомобилем. Поэтому при управлении хэтчбеком двигатель работал хорошо.
Является ли причиной проблем распределительного вала неисправный элемент? Не всегда. Масляный поддон, используемый в двигателе, имеет объем всего 3.5 литра. Таким образом, даже небольшие утечки или сгорание масла в двигателе могут повлиять на работу системы смазки. Более высокие перегрузки, в первую очередь, влияют на натяжитель цепи. Во избежании повреждений водитель должен регулярно проверять уровень масла. Замену смазочного материала в более новых версиях стоит проводить почти вдвое чаще.
В двигателе также имеются проблемы с повреждением катушек зажигания. При пробеге двигателя более 100 000 км датчик давления масла также может выйти из строя, а клапан EGR или дроссельная заслонка могут загрязниться.
Двигательпрост и относительно долговечен. Он идеально подходит, например, для установки газового оборудования, что является очень важным преимуществом с точки зрения экономии топлива. Стоит ли покупать Opel с этим двигателем на вторичном рынке? Это хороший выбор для водителей, которые ожидают долговечности силового агрегата.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.