Почему моторы Субару крутые?

Почему моторы Субару крутые?

Если хочется выделиться из общей массы, можно купить жёлтые очки, а к ним зелёный пиджак и ярко-красные кеды. А можно пойти другим путём и купить автомобиль Субару. И можно не сомневаться, что культовый кроссовер оценят не менее восторженно, чем стильный «лук». Но покупая автомобиль Субару на вторичном рынке, нужно знать несколько моментов, которые помогут сделать правильный выбор и не разочароваться в приобретении.

Чтобы там не говорили поклонники паркетников, но настоящее Subaru https://www.uservice.ru/subaru/ должно быть полноприводным. Если вдруг предлагают переднеприводной автомобиль, то это машина для фриков, которым нравится троллинг. И если Impreza в Америке в таком виде действительно продавалась, то Forester может быть только полноприводным. Для механической коробки передач это правило работает беспрекословно, а с автоматикой могут быть варианты.

И хотя считается, что для автоматической коробки передач подключить можно только полный привод, это не верно. Например, в автомобилях серии АКПП TZ предусмотрен подключаемый привод.

Но специалисты знают, что в Субару хвостовик коробки взаимозаменяемый, а это значит, что всегда можно поставить на автоматику полный привод. И такая трансформация среди любителей бренда достаточно популярна. Но при этом важно помнить, что динамичнее машина вряд ли станет, а вот по бездорожью будет ходить куда увереннее.

Распространено мнение, что моторы Субару – агрегат весьма надёжный, просто пик конструкторской мысли. Но скептики парируют, что мотор Субару представляет собой достаточно странную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 распредвалами. Среди минусов называют невысокий ресурс пробега, специфичную компоновку, сложный ремонт и внушительные габариты.

Особые нарекания вызывает система охлаждения. Если автомобилю более 10 лет, то скорее всего вентилятор в нём уже умер, все трубки требуют безотлагательной замены, а текущие радиаторы – ремонта. Нужно учитывать, что обойдётся такой ремонт не так уж дешево. Чтобы как-то оптимизировать расходы можно поискать оригинальные запчасти Subaru на специализированных сайтах в Интернете. Если говорить о выхлопной системе, то у 10-летнего авто она, скорее всего, уже не раз переварена до основания.

Читайте также:  Выбираем лобовое автостекло

Стоит учитывать, что если автомобиль часто ремонтировался, то с учётом субаровской специфики его мотор может стать настоящей головной болью для нового владельца.

Знатоки автомобильной темы утверждают, что Субару – автомобиль со своими странностями, поскольку в нём удивительным образом соседствуют надёжные и простые решения с откровенно некомфортными и весьма дорогими в эксплуатации. Эти автомобили предназначены для фанатов бренда, которые любят Субару за её харизму и готовы прощать этим автомобилям все их недостатки.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ