Многие люди продают свою собственность, чтобы улучшить свои жилищные условия. И самое главное здесь не только выгодно продать объект, но и выгодно его купить, сэкономив время и силы. А самый простой и лучший способ совершить сделку – обратиться за помощью к настоящим профессионалам своего дела – в агентство недвижимости. Итак, в чем преимущества агентства недвижимости для клиента?
Основные преимущества работы с агентством недвижимости
Пытаясь сэкономить на услугах и максимально быстро и дорого продать, сдать в аренду, некоторые начинают действовать самостоятельно. Однако опыт показывает, что ситуация диаметрально противоположная.
Тогда владельцы, наигравшиеся в продавцах, обращаются напрямую в агентства, в которых работает настоящая команда профессионалов, оказывающих услуги исключительно высокого качества.
Федеральная компания недвижимости «Этажи» — это команда высококвалифицированных специалистов, которая является официальным партнером более 100 застройщиков и более 40 банков по всей России.
Компания имеет большую базу объектов недвижимости и клиентскую базу, многие из которых являются постоянными клиентами и клиентами, обратившимися за предложениями, что позволяет продавцам и покупателям квартир находить друг друга даже в самые сжатые сроки. Компания «Этажи» имеет 35 офисов по всей России.
Благодаря современным технологиям, профессионализму сотрудников, высоким стандартам качества и надежной репутации Etajy признана одной из ведущих компаний в сфере недвижимости в России.
Компания инвестирует в обучение, автоматизацию процессов, исследования и качество обслуживания. Клиенты имеют доступ к большой жилой базе, экономят деньги за счет эксклюзивных преимуществ надежных партнеров и своего времени, так как все этапы сделки могут быть совершены в одном офисе «Этажи». Компания постоянно развивается, чтобы радовать клиентов и делать сотрудников и партнеров успешными!
Конкурентное преимущество означает уникальность, которая отличает вас от других компаний. Вот несколько ярких примеров конкурентных преимуществ агентства недвижимости на фоне других:
- Услуга. Теплый прием, профессиональные советы, не хмурить сотрудников. А если у сотрудников нет бейджей, пора вводить эту практику, чтобы клиент не пытался запомнить имя сотрудника. Главное – комфорт клиента. Да и обеспечение входов для потребителей с ограниченными возможностями, а также родителей детей не будет лишним.
- Технологии. Не хватает высококлассных специалистов и хорошо оборудованного офиса. Также необходимо внедрить культуру использования CRM-системы. Например, IP-телефония позволяет контролировать качество каждого звонка.
- Работа с персоналом. Недостаточно нанять новичка опытному работнику. Перед началом работы необходимо сдать экзамен. Также не забывайте о регулярных семинарах и тренингах, еженедельном анализе результатов.
- В общем, нужно работать и постоянно совершенствоваться, чтобы лучше сравнивать с другими компаниями.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.