Распределительный вал – это один из главных элементов газораспределительного механизма автомобиля, который отвечает за своевременное открытие клапанов. От отсутствия неисправностей в работе этой детали зависит как подача топливной смеси в двигатель, так и выпуск отработавшей смеси. Распредвал на большинстве автомобилей располагается сверху ГБЦ и соединяется с коленвалом ремнем (иногда цепью) ГРМ.
Причины выхода из строя распредвала автомобиля
Неправильно подобранная марка моторного масла или его недостаточное качество
Малое количество масла в системе
Падение давления в смазочной системе двигателя
Перегрев мотора
Попадание в масло посторонних жидкостей (например, топлива)
Неверно установленные фазы газораспределения
Заводские дефекты деталей привода клапанов или гидрокомпенсаторов
Физический износ от времени
О необходимости ремонта https://weldingprof.ru/uslugi/remont-raspredvalov/ могут косвенно свидетельствовать стук или посторонние шумы при работе мотора авто, а также внезапное увеличение расхода масла и топлива, однако для точного определения состояния этого узла необходим его осмотр специалистом. Поскольку для осмотра требуется снятие головки блока цилиндров, диагностику состояния распредвала удобно производить одновременно с заменой прокладки ГБЦ.
Как устранить неисправность распределительного вала
Методы ремонта распредвала автомобиля зависят от характера повреждения.
При износе опорных шеек распредвала, а также при наличии на них царапин может потребоваться шлифовка до ремонтных размеров или установка специальных утолщенных втулок и вкладышей. Обязательно в таких случаях производится чистка и промывка ГБЦ, помимо этого часто бывают необходимы диагностика или ремонт охлаждающей системы двигателя.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.