Опоры двигателя транспортного средства (иначе называемые подушками) – это специальные устройства для хорошего функционирования мотора. Бывает так, что при передвижении автомобиля двигатель начинает усиленно вибрировать, и этому нужно противостоять. При исправных опорах можно только наслаждаться тихой ездой. Двигатель при этом не бьется, запасные детали не выходят из строя. Если дела обстоят иначе, опоры мотора проверяются, заменяются или ремонтируются.
О подготовке к замене
При необходимости замены подушки нужно предварительно подготовить инструмент. Будет удобнее, если ремонт будет осуществляться в теплом помещении. При наличии доступа к смотровой яме процедура не займет много времени.
Итак, необходимо осуществить следующие действия:
- отсоединить аккумулятор;
- осмотреть мотор;
- проверить крепеж; при этом во время осмотра автомобиля нужно убедиться именно в том, что проблема кроется в опорах;
- произвести замену подушек мотора.
При замене опоры мотора следует учитывать план:
- отключить защиты мотора;
- добротно закрепить подушки;
- поднять двигатель;
- снять крепежные компоненты;
- произвести ослабление болтов;
- смазать опоры;
- отъединить детали.
При необходимости замены правой подушки мотора она устанавливается спереди (это предусмотрено почти во всех моделях транспортных средств). Но процедура осложняется тем, что потребуется дополнительное снятие фары, а иногда и радиатора.
Особенности замены опоры
Обзор во время процедуры опоры должен быть удобным. Мотор монтируется с помощью домкрата. Для освобождения двигателя в гараже своими руками используются доски.
Самое главное – конструкция должна выдерживать вес двигателя. При отсоединении крепежа силового агрегата мотор глохнет. Снять нижний крепеж возможно лишь тогда, когда устройство будет находиться в воздухе. После установки подушек нужно будет выполнить то же самое в обратном порядке. Нижний болт должен быть добротно закреплен.
Возможные сложности
При выборе неустойчивой конструкции приподнять мотор будет сложно. Нетвердое приспособление может сдвинуться и повредить кузовную часть. Из-за вероятности деформации крепежные детали рассчитаны только на осевые нагрузки.
Вторая проблема связана с отключением. Для опор предусмотрены конкретные углубления, и иногда их сложно отсоединить. В такой ситуации можно воспользоваться смазкой. Самое непростое – заменить опоры в старой машине. Из-за ржавчины, скопившихся загрязнений запасная часть сильно прилипает к двигателю.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.