Volkswagen Polo

Шестое поколение хэтчбека Volkswagen Polo стало самым большим в истории семейства. Габариты модели существенно выросли. Ее длина, прибавившая 8 сантиметров, превысила 4,05 метра. Но еще больше досталось колесной базе – почти десяток сантиметров. Теперь между осями у VW Polo без малого 2,57 метра.

Дизайн по обыкновению VW изменился в штрихах. Новинку легче всего опознать по ломаным линиям LED-секций в головной оптике. В верхней части решетки радиатора появилась накладка, «слитая» с капотом.

Кузов визуально сохранил пропорции и очертания. Однако на самом деле ни одной детали от предшественника здесь не осталось. Кроме того, со сменой поколения семейство Volkswagen Polo пережило серьезную утрату. В нем больше не будет непопулярных трехдверных версий. Все хэтчбеки отныне выпускаются с пятью дверями.

В интерьере Volkswagen Polo отличия бросаются в глаза почти сразу. Центральная консоль увеличила угол разворота в сторону водителя. Топовые VW похвалятся крутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, беспроводной зарядкой для смартфонов, автоматическим парк-пилотом и даже самой большой в классе панорамной крышей. Еще одна новая фишка – полностью цифровая панель приборов.

Основа Polo — модульная платформа MQB-A0, знакомая по современным Seat Ibiza и Skoda Fabia. Ее корни уходят к гольф-шасси VW, откуда позаимствовано рулевое, электрика и модуль силового агрегата. Ходовая тоже похожа: передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. В виде опции предложена «поджатая» спортивная подвеска. Ну а заряженному Polo GTI она полагается изначально.

Ассортимент двигателей включает почти десяток бензиновых и дизельных агрегатов. Стандартные версии ездят на «трешках» 1.0, доступных как в атмосферном, так и турбированном варианте. Их отдача составляет от 65 до 115 сил. Новый 150-сильный бензиновый 1.5 evo в гамме тоже присутствует. Ну а на «тяжелом топливе» работает мотор 1.6 с отдачей от 80 до 95 «коней».

Читайте также:  Покупаем б\у автомобиль

Особняком стоит заряженный хэтчбек с шильдиком GTI. Под его капотом проведена серьезная ревизия. Место старого 1.8 TSI занял новый 2.0 TSI, благодаря чему мощность хот-хэтча выросла со 192 до 200 лошадиных сил. В части трансмиссии покупатель вправе выбрать между МКПП-6 и «роботом» DSG с семью диапазонами. К перечисленному прилагается спортивный декор, особые литые диски и перенастроенная бортовая электроника.

Тут цена на фольксваген поло самые низкие. Заказывайте прямо сейчас!

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ