Даже ответственные водители могут не успеть переобуться в зимнюю резину. Например, из-за внезапного похолодания или срыва срока поставки со стороны продавца (если потребитель заказывает комплект через интернет). Возникает вопрос: как не попасть в ДТП на летней резине. Если вы решили купить шины Tunga и ездите на них до зимы, у вас больше шансов избежать неприятных инцидентов. Так как состав резины, предназначенной для лета, настолько хорошо подобран, что обеспечивает хорошее сцепление с холодным асфальтом.
Кто-то рекомендует водителям, которые не успели переобуться, оставаться дома до установки зимнего комплекта. Но бывают ситуации, когда без транспорта не обойтись. Допустим, человеку необходимо купить продуктов или доехать до аптеки для покупки лекарств. Вот четыре совета обладателям летней шины Tunga, как не попасть в ДТП в зимнее время.
1. Начинайте торможение раньше
Совет актуален в первую очередь для холодной, но не заснеженной или заледенелой дороги. Если температура воздуха внезапно упала до нуля градусов, а то и вовсе пробила отметку минуса, соблюдайте предельную осторожность. Обязательно уменьшайте скорость транспорта при входе в поворот, особенно резкий. Если есть возможность подобрать другой маршрут и избежать многочисленных виляний, воспользуйтесь ею.
2. При гололеде обращайте внимание на АБС и системы стабилизации
Летняя резина Tunga нестабильно ведет себя в условиях гололеда. Любая модель, рассчитанная для теплой погоды, этим грешит. Первый признак гололеда – необычайно легкий руль на прямом участке дороги, без разгона или торможения.
Советы экспертов:
- делайте акцент на срабатывание АБС и системы стабилизации;
- медленно сокращайте скорость при попадании на обледенелый участок дороги;
- держите большую дистанцию между впереди идущим автомобилем;
- опять же, выбирайте альтернативные маршруты при первой возможности.
3. Избегайте раскисающих обочин и мест, где асфальт стыкуется с грунтом
Почему-то считается, что главный враг автомобилиста на летней резине – гололед. Есть и другой, не менее опасный противник – опавшие поздней осенью листья. Они ухудшают сцепление подошвы и дорожного покрытия. Если участок прямой, нельзя совершать никаких резких действий. Двигайтесь так же. А вот на поворотах необходимо выравнивать траекторию.
Избегайте раскисающих обочин, а также мест, где грунт встречается с асфальтированной дорогой. Скорость прохождения поворота должна быть минимальной. Любое отклонения от траектории, и опасный кювет утянет вас. Если видите впереди раскисающую обочину при выходе из поворота, лучше откажитесь от его прохождения.
4. Не совершайте маневры на мокром участке
Покрышки Tunga обеспечивают хорошее управление, если вы въезжаете в лужу прямо. Не сбрасывайте скорость. Если чувствуете, что появляется аквапланирование, аккуратно сбрасывайте скорость (педаль газа отпускается очень медленно). И самое главное – не заезжайте в лужу только левыми или правыми колесами. Если будет занос, полностью потеряете управление.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.