Системы контроля датчики давления в шинах haval в шинах хорошо задокументированы для использования на зимних дорогах. Контроль давления в шинах не только обеспечивает безопасную езду, но и снижает расход топлива и износ шин. Это означает дополнительную экономию.
Каковы преимущества системы контроля давления в шинах?
• безопасное вождение,
• Эффективность топлива,
• Увеличивает срок службы шин.
Система контроля давления в шинах следит за тем, чтобы изменения давления в шинах (за исключением запасных шин) не были упущены из виду и уведомлялись об этом водителю через приборную панель или специальный дисплей.
Своевременно получив эту информацию, вы сможете заблаговременно устранить повреждение шин и продолжить движение дальше, не рискуя ни водителями, ни пассажирами. Стоит отметить, что некоторые системы показывают особенно спущенные колеса, а некоторые системы просто сообщают, что «одна из шин потеряла давление».
Как работает датчик давления в шинах
Условная схема работы датчика давления — В кабине имеется небольшой дисплей (или специальный индикатор на панели приборов), который выдает информацию о перепадах давления в шинах. Колеса машины оснащены специальным датчиком давления, встроенным в вентиль колеса. Эти датчики считывают информацию о давлении и отправляют ее на дисплей при отклонении от заданных параметров.
Помимо датчика, автомобиль оснащен специальным блоком, который получает информацию от датчика и анализирует ее. Исключение составляют только датчики с питанием от блока АБС и датчики-индикаторы, выполненные в виде колпачков клапанов. В них нет электронных компонентов.
Система контроля давления в шинах учитывает некоторые ошибки, возникающие при эксплуатации машины. Например, нагрев колеса при длительной поездке может увеличить давление внутри колеса и изменить температуру окружающей среды, что также может повлиять на давление. Однако разработчики просчитывают все эти моменты и, в принципе, все эти системы будут работать безотказно.
В целом существует три типа датчиков давления в шинах:
• Датчик прямого измерения (устанавливается вместо клапана),
• Датчик косвенного измерения (с использованием блока ABS),
• Цветовой индикатор (ввинчивается вместо крышки клапана и меняет цвет в зависимости от давления).
Самый точный, но и самый дорогой первый вариант. Второй вариант плохо работает с шинами Run-Flat, потому что твердые боковины шин Run-Flat позволяют им сохранять первоначальный диаметр колеса в течение продолжительных периодов времени. Третий вариант вызывает вопросы о точности показаний.
Если вы приобрели систему контроля давления в шинах
Мало вкрутить датчик давления в колесо и разместить монитор в салоне. Для настройки системы необходимо пригласить специалиста или обратиться в профессиональный технический центр или шиномонтаж, где можно установить и настроить систему TMPS.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.