Эксперты назвали 5 внедорожников, для бездорожья

Эксперты назвали 5 внедорожников, для бездорожья

Основной функцией внедорожного автомобиля является перемещение по пересечённой местности. Группа экспертов веб-платформы CarsWeek составила свою пятёрку серийных моделей SUV, наиболее подходящих для езды по крайнему бездорожью.

Первое место занимает российский УАЗ «Патриот» — всемирно признанный король бездорожья. Это возможно потому, что автомобиль оснащен существенным дорожным просветом, системой по блокировке тыльного дифференциала, «понижайке», жёстко подключаемым полным приводом. Это авто с лёгкостью может пройти там, где иные внедорожники не могут.

На вторую строчку определили наиболее статусную модель в данном перечне — Mercedes-Benz Gelandewagen (G-Class). Располагая короткими свесами, парой неразрезных мостиков, блокировкой дифференциалов, мощной силовой установкой и рамной конструкцией, этот «монстр» без труда покоряет какую угодно пересечённую местность и брод.

«Бронзовое» 3-е место эксперты отдали Jeep Wrangler Rubicon от https://rolf-altufievo.ru/cars/jeep/. Создавшие его инженеры убеждают, что эта модель создана для использования в неблагоприятных условиях. Благодаря наличию функционального полного привода, мощного мотора, крупногабаритных колёс, новейших систем безопасности — эта машина может преодолеть любое бездорожье.

На четвёртой строчке оказалось один из самых утилитарных автомобилей в ряде Лэнд Ровер – Лэнд Ровер Дефендер. Благодаря тяговитому мотору, системе блокировки дифференциалов, постоянному прямому приводу и рамной конструкции — эта машина стала фаворитом множества туристов.

Пятое место ТОПа внедорожников, чувствующих себя превосходно на любом бездорожье, досталось ЛАДА 44. Благодаря незначительному весу, наличию полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, понижающей передаче легендарная «Нива» может без труда штурмовать всевозможные препятствия в какой угодно сезон года.

Читайте также:  Ступичный подшипник, особенности, сферы применения, преимущества и недостатки.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ