Для жаркого сезона на легковую машину обязательным образом нужно устанавливать профильные летние шины Nokian, которые вы можете купить в Киеве с доставкой, отличные термостойкостью, высоким профилем и стоящие умеренных денег. Но помимо вышеуказанных шин, у некоторых водителей стоят и всесезонные шины, что позволит не «переобувать» легковой автотранспорт при каждом сезонном переходе.
И действительно, если на колесных дисках легковой машины будут стоять всесезонные шины, то можно будет существенно сэкономить. Они прекрасно ведут себя при околонулевой температуре, неплохо ездят на неглубоком снеге (до 1 см) и отлично загребают жидкий субстрат – для весенней распутицы они окажутся неплохим решением. Для лета всесезонные шины, если температура окружающей среды не будет превышать 15°C, также будут считаться неплохим решением – они сохраняет приемлемую жесткость и автомобиль сможет обладать неплохим уровнем управляемости. Но если температура будет превышать вышеуказанные пороговые значения, то резина рискует «поплыть». В данном случае лучше подбирать профильные летние шины.
Последние преимущественно выпускаются в универсальном исполнении – они обладают солидной высотой борта (более 70 мм), отличны повышенной термостойкостью и прочностью. Если на улице будет фиксироваться температура выше 40 градусов, то резиновый состав данных покрышек окажется все равно жестким. Объяснение довольно просто – помимо стального брекера и нитей из нейлона, в них содержится значительный процент очищенного углерода. Можно быть уверенным, что даже если асфальт окажется мягким, резина все равно будет сохранять приемлемый уровень жесткости.
Для скоростного вождения наилучшим выбором окажутся покрышки с предельно низким профилем – до 20 мм. Но для большей части отечественных автотрасс, которые находятся не в лучшем состоянии, лучше брать покрышки с высотой борта до 50 мм. Чем меньше окажутся последние значения, тем лучше покрышка сможет выдерживать повышенные динамические перегрузки, что положительным образом скажется на курсовой устойчивости всего автотранспорта.
Главное – не увлекаться покупкой резины с избыточно широким профилем. В последнем случае будет сохраняться риск, что подвеска окажется жесткой, а уровень потребления топлива, за счет повышения лобового сопротивления, окажется завышенным. Наилучшим выбором окажутся покрышки с узким профилем (до 185 мм), но обладающие повышенным диаметром (до 16 дюймов), которые априори гарантируют мягкую комфортную езду, сниженное потребление бензина и более короткий тормозной путь за счет повышения контактной поверхности.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.