Консультации аварийного комиссара

У водителя двойственное отношение к аварийному комиссару. Кто-то считает, что они облегчают дорожные условия, а кто-то не хочет их портить. Иногда эти посредники между страховыми компаниями и автовладельцами действительно необходимы, но звонить им часто бесполезно.

В большинстве случаев участники дорожно-транспортных происшествий находят экстренные службы через рекламу в Интернете. Однако даже красивый сайт с отзывами не всегда работает гладко.

Неквалифицированный вызов скорой помощи не только не решит многих проблем, но и может добавить новых головных болей. Во многих случаях аварийный комиссар отслеживает карты аварий, составленные самими участниками дорожного движения, и лично выезжает на место происшествия для оказания услуги.

Ваш лучший шанс получить качественное обслуживание — это позвонить в комитет по чрезвычайным ситуациям вашей страховой компании. Клиенты часто приобретают эту опцию, оформляя полис ОСАГО или КАСКО в качестве дополнительной услуги. «Не секрет, что многие страховщики могут найти мелкую небрежность при составлении извещений о ДТП (европротокол) и отказать в выплате по каким-то довольно вопиющим причинам». шоссе, раскрыть что-либо было бы проблемой, поскольку участники были бы разбросаны по разным частям страны.

Во многих регионах есть разные функции для уполномоченных по чрезвычайным ситуациям. Где-то ограничиваются помощью в составлении европротоколов. Составьте план и затрудните движение, не дожидаясь приезда полиции на место ДТП.

Бывают ситуации, когда вызов аварийного комиссара бесполезен.

  • Во-первых, если пострадавший в аварии нуждается в медицинской помощи или умер. О таких происшествиях должна сообщать только полиция.
  • Второй случай, когда один из участников ДТП находится в явном опьянении, под воздействием наркотиков или подозревается в этом.
  • В-третьих, если один из участников аварии скрылся с места происшествия, в ГКЧП не следует обращаться.
  • Четвертый случай – ДТП, вызванное неисправностью проезжей части, то есть нештатным состоянием дороги. Например, машина провалилась в яму. Или дорогу не расчистили от снега. В таких случаях, если водитель желает возместить ущерб, он должен предъявить иск о выявленных недостатках. Эту форму должен заполнить сотрудник ГИБДД.
Читайте также:  Стеклянные перегородки

Еще один похожий вариант – авария из-за наезда на препятствие. «В некоторых областях мы верны тому, что такие аварии были созданы комитетами по чрезвычайным ситуациям.

Если участники ДТП не сошлись во мнении об обстоятельствах ДТП, лучше не рисковать и дождаться ГИБДД. Может отличаться оценка водителя, а не обстоятельства ДТП. Теоретически сюда можно было бы вызвать аварийного комиссара, но правил дорожного движения должно быть достаточно, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах приписывается халатность водителя, а какие являются второстепенными.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ