Toyota Camry — история технического развития модели
На протяжении более сорока лет Toyota Camry является символом технического прогресса всей корпорации. За свою длинную историю она побывала не только другими моделями, но и со значительными модификациями даже другими марками, хоть это и был маркетинговый ход — ребэйджинг. Это простая замена шильдиков и некоторых эдементов дизайна и стиля, присущего конкретной марке. Цель этого — адаптация модели для конкретного рынка, в основном это делается для Австралии и США. Для Европы, обычно, запускают новую серию моделей. Сегодня никакой автомобиль не остается в актуальности спустя многих лет, как camry с пробегом.
Camry/Vista
Эти модификации являются традиционными для японского рынка. Отличительной чертой для них выделяются компактные (по сегодняшним меркам габариты) — до 1700 мм ширины и до 4700 мм длины. Эти параметры важны, так как именно введение в конце 80-х — начале 90-х стандарты размеров автомобилей в Японии разделили дальнейшую судьбу на два абсолютно разных направления. На родном рынке модель продолжила развиваться под именем Vista, сохраняя преемственность по размерам. Именно они позволили автомобилю помещаться в нормы сокращенного налога на автотранспорт. Для всего остального мира появился индекс XV10, так называемый “широкий кузов”. Таким образом, для наших рынков автомобиль, фактически, появился только в 1991 году. Рекомендуем вам подробнее узнать по ссылке, на что обращать внимание при покупке camry с пробегом.
Другие марки
С минимальными изменениями в Австралии авто превратилось в Holden Apollo. Эта марка примечательна тем, что является скорее импортером — в модельном ряду, помимо Toyota, представлен широкий ряд автопроизводителей, которые заключили контракт на смену названия и шильдиков.
Camry/Lexus
Самым заметным изменением является выпуск в версии Lexus ES 250. Появившись в 1989 году, североамериканские клиенты получили возможность купить “люксовую” Тойоту camry с пробегом, но уже по совсем другой цене. Высококлассная отделка салона, двигатели из верхней линейки базовой модели вполне оправдывали возросшую стоимость. Это был очень продуманный ход, который был хорошей сделкой между производителем и покупателем — первый получал существенную экономию на разработке и производстве, но предлагал совсем новый уровень комфорта, а второй мог приобрести комфортабельный и очень надежный автомобиль. Как показала история, это был очень правильный шаг, который позволил новой марке с нуля завоевать доверие и превратиться в серьезного игрока на сложном рынке премиум-автомобилей.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.