Немецкая техника – эталон высокого качества и показатель хорошего вкуса. Любая домохозяйка будет безумно рада любому агрегату из Германии. А уж машину немецкого качества мечтает иметь каждый водитель, кто хотя бы раз в жизни сидел в ее салоне. Те, кому повезло не только посидеть, но и порулить, никогда не остановятся, пока не приобретут ее. Мечта становится еще ярче, когда этот автомобиль – кроссовер Audi SQ5. Запчасти для автомобилей Ауди доступны на рынке и отличаются оригинальным качеством исполнения.
Технические характеристики
Габариты автомобиля зависят от модели (года выпуска, рестайлинга, поколения), поэтому колеблются:
- Длина от 4644 до 4671 мм;
- Ширина от 1893 – 1911 мм;
- Высота без учета рейлингов от 1624-1635 мм;
- Клиренс от 200 до 180 мм (пустой и загруженный);
- Колесная база везде одинакова 2819 мм.
Немного истории
Первые автомобили Audi SQ5 впервые сошли с конвейера в 2012 году, и до 2017 первое поколение радовало автолюбителей Европы дизельными мощными моторами на 340 лошадиных сил. Все иностранные любители были призваны довольствоваться бензиновым двигателем, но уже на 354 л.с. Полноприводные восьми ступенчатые автоматы, разгоняющиеся до сотни за 5,4 секунды, с плавными переходами на огромных 20 дюймовых колесах с датчиками давления завоевали аудиторию и до сих пор не отпускают внимание. Да и внешний вид тоже не подкачал, смотришь на него и видишь харизматичный, уверенный, а главное, безопасный автомобиль. С последним пунктом уж никто спорить не будет. 6 подушек безопасности, входящие в базовую комплектацию могут и не понадобиться автомобилю с усиленными вентилируемыми тормозами и имеющими системы ABS, EBD и BAS. Биксеноновые фары из базовой комплектации ярко освещают путь.
Салон автомобиля отделан кожей и дорогим и прочным пластиком. Много различных удобных карманов и мест для мелочевки. Даже для смартфона имеется персональное место. Спортивные кресла добавляют удобства передним пассажирам. Панель приборов с мультимедийной системой последнего поколения радует 8,3 дюймовым экраном.
Минусы по отзывам
Не порадует водителя только чуть низковатый клиренс для такого мощного монстра. Кто-то из владельцев жалуется на жестковатую подвеску, и неспортивное поведение на дорогах. Ускорение слегка запаздывает, и на старте машина не рванет вперед, вдавив водителя в сиденье. Но ведь для города не это важно? Главное, это вовремя остановиться. А быстрый старт — он больше для спортивных автомобилей!
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.