Кондиционеры предназначены для создания комфортных условий не только в производственных, офисных и жилых помещениях, но и в кабинах и транспортных средствах. В них используется хладагент, количество которого теряется при работе устройства и должно поддерживаться на подходящем уровне. Слишком ранняя заправка автокондиционера приведет к снижению мощности, перегрузке и выходу из строя.
Кондиционер работает хорошо, поэтому даже в летнюю жару можно чувствовать себя комфортно, а стекла автомобиля не запотевают даже в дождливую погоду. Поэтому поддержание кондиционера в надлежащем рабочем состоянии является главным приоритетом для водителя.
Как часто вы заправляете кондиционер?
Заправки достаточно, если:
- 3 года, если машина новая.
- 2 года без последствий при использовании автомобиля.
Новые автомобильные кондиционеры необходимо заправлять топливом или заменять хладагент (CFC) каждые 2–3 года после 3–4 лет эксплуатации. Терминология может меняться в зависимости от состояния трубопровода и деталей, а также прочности устройства. Какой бы герметичной ни была система, полностью исключить испарение хладагента невозможно, поэтому нормальными считаются потери до 10% и более в год.
Тип заправки кондиционера:
- В комплекте с вакуумной системой. Делается это после ремонта кондиционера, разбирается и в устройство поступает воздух. Для его удаления создайте вакуум (удалите воздух) в полости кондиционера и протолкните в него фреон. Этот процесс займет 10-30 минут. Если воздух не откачивать, в системе появится влага со всеми вытекающими последствиями.
- Восстановление необходимого уровня хладагента путём дозаправки. Такой способ связан с меньшими расходами, т. к. требуется меньше фреона и снижается объем работы.
- Проводится контроль герметичности системы и обнаружение утечек хладагента. Можно с вакуумом и без. При этом используются цветные масла, которые хорошо видны в случае протечек.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.