 |
Снимаем накладку стойки, начиная с верхней части. Накладка крепится на 2-х клипсах (показаны кружками) |
 |
Верхняя клипса накладки металлическая, со стопорными усиками, которыми упирается в посадочное место на кузове. В идеале нужно сжать клипсу чем-то вроде утконосов, но я надавил на один край отверткой, усик вышел из зацепления и стойка снялась |
 |
Накладка состоит из двух частей, соединенных методом заплавления крепежных штифтов. Держа всю эту конструкцию в руке, я долго постукивал по ней и пришел к выводу, что все дребезжание исходит именно от места контакта двух частей.
Аккуратно развальцовываем паяльником места спайки, разделяем конструкцию на части
|
 |
Проклеиваем маделином места контактов частей накладки |
 |
Собираем всю конструкцию обратно, заплавив места крепления паяльником |
 |
Проклеиваем маделином посадочные места клипс и места контакта накладки с кузовом. Собираем всю конструкцию обратно.
В результате при ударе по накладке она больше не издает скрипов и сверчков!
|
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.