Со временем штатный подлокотник Астры Джей начал издавать неприятные скрипы даже на ровной дороге, поэтому решено было устранить всех сверчков.
Оттягиваем заднюю стенку подлокотника, потянув ее по направлению к заднему сиденью. Крепление выполнено с помощью клипс, места их расположения видны на фото | |
Подцепив и потянув вверх, приподнимаем внутреннюю полость подлокотника (синяя стрелка), он крепится на защелках. После этого по периметру его крепления проклеиваем тонкие полоски маделина |
|
Опускаем подлоконтник. Сзади него имеется пластиковый «язычок», который можем издавать звуки при соприкосновении с другими пластиковыми деталями — обклеиваем его с обеих сторон маделином | |
Снимаем пластиковую декоративную накладку подлокотника, наклеиваем в месте соприкосновения маделин (красная стрелка). В принципе, можно обклеить всю поверхность соприкосновения накладки (синяя стрелка), тогда будет 100% защита от скрипов | |
Оттягивая в сторону боковую накладку подлокотника, приклеивем небольшой кусок маделина | |
Ну и напоследок заметил, что при шевелении подлокотника раздаются небольшие стуки: крепление подлокотника слишком свободное вдоль оси, и пластик стучит. Вытаскиваем пассатижами ось подлокотника, ухватившись за нее с левой стороны (синяя стрелка). Если ухватиться не получается, то с правой стороны в отверсти оси заталкиваем толстый гвоздь, тем самым выталкивая ось подлокотника. Чтобы подлокотник не был закреплен слишком свободно, при обратной установке оси подкладываем небольшую шайбу (красная стрелка) |
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.