Устройство редуктора

Редуктор КАМАЗа — это механизм, который испытывает неимоверные нагрузки при движении. Именно на его «плечи» ложиться самая сложная работа — передача крутящего момента с карданного вала на колеса. Как происходит этот процесс? Какие проблемы могут возникнуть с редуктором КАМАЗа?

Редуктор — это механическое устройство, которое служит для передачи и преобразования крутящего момента коленчатого вала.

Главная характеристика редуктора — передаточное число, т.е. отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53. Для автомобилей без прицепов больше подойдут редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, а вот для автопоездов лучше приобретать машины, оснащенные редуктором с ПЧ 7.22, 6.53 и 5.94.

Редуктор КАМАЗа на https://kam-teh.com.ua/kamaz-reduktor — это достаточно сложный механизм, которые состоит из следующих деталей:

— ведомого цилиндрического зубчатого колеса;
— конического роликового подшипника;
— полуосевого зубчатого колеса;
— цилиндрического роликового подшипника;
— первичного вала;
— ведущего конического зубчатого колеса;
— распорной втулки;
— стакана подшипников;
— ведомого конического зубчатого колеса;
— картера главной передачи;
— крестовины дифференциала;
— сателлита;
— ведущего цилиндрического зубчатого колеса.

 

Читайте также:  Скрип в районе педалей на Opel Astra J

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий