Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля на https://www.waxoyl-spb.ru/services/polish/ сегодня заказывается очень часто. Порядок работ:

Разбираем двери, багажник

Обтягиваем автомобиль защитной пленкой.

Обрабатываем в специализированном боксе на яме днище и все скрытые полостя, лонжероны, пороги.

Днище покрывается в несколько слоев под давлением 5 атмосфер немецким аппаратом защитно-антикоррозионным консервирующим материалом, пластичным на морозе и не текучем летом, что дополнительно делает кузов шумно-поглощяющим.

После днища переходим на двери, капот, стойки, багажник и внутренние части арок.

Антикоррозионный материал сначала жидкий, потом высыхает становится пластичный, поэтому наносится слоями как краска.

Автомобиль отдается хозяину в чистом виде под гарантию три года.
антикоррозийная обработка автомобиля
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
Что касается ржавых участков днища кузова, то по вашему желанию мы можем почистить и про-грунтовать кислотными грунтами.

Исходя из нашего пятнадцатилетнего опыта работы у нас сложилось особое мнение о качестве метала кузова автомобилей.

В связи с большой конкуренцией мало-бюджетных машин Китая мировые лидеры производства автомобилей понизили качество метала на внешних рынках, у таких брендов как BMW, Mescedes, Audi и других, уже после пяти лет эксплуатации желательно защитить днище с его скрытыми полостями от коррозии.

Что касается джипов Китая или собранных в Иране автомобилей TOYOTA Prado нужно обрабатывать их сразу. Они не рассчитаны на наши климатические условия.

Ценовая политика автомобилей до 25 тыс. у.е. рекомендуем обрабатывать после двух-трех лет.

Автомобили категории до 15 тыс. у.е. нужно обрабатывать сразу после покупки.

Автомобиль начинает гнить из середины. Это швы метала, пороги, лонжероны, задние арки, низ дверей, капот, багажник. Эти части обрабатываются плохо грунтовками еще на конвейере завода.

Битые места автомобиля также гниют, так называемая усталость метала. На протяжение четырех-пяти лет этого не заметно, пока на задних арках и порогах не начнет проявляться ржавчина.

Поэтому если вам не равнодушен ваш автомобиль позвоните нам, мы мастера своего дела.

Лучше сразу защитить кузов вашего автомобиля, чем потом варить его и красить.

Читайте также:  Хлопки в бензобаке на Opel Astra J

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ