 |
Вывешиваем передние колеса, чтобы разгрузить переднюю часть подвески |
 |
Открываем капот, откручиваем верхнее крепление стойки, но не до конца |
 |
Зажимаем педаль тормоза палкой… |
 |
… и откручиваем ступичную гайку. Если есть помощник, то делать это намного удобнее |
 |
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора и вытаскиваем ее — это не составит труда, т.к. подвеска разгружена |
 |
|
 |
Вытаскиваем из крепления тормозной шланг, откручиваем нижнее крепление стойки |
 |
Откручиваем рулевой наконечник… |
 |
… и выбиваем его |
 |
|
 |
Аккуратно вытаскиваем привод, поворотный кулак опускается вниз — аммортизатор на свободе! |
 |
Под капотом откручиваем до конца верхнее крепление… |
 |
… и вытаскиваем стойку.
Сборку производим в обратной последовательности.
Внимание! Если ступичная гайка откручивается тяжело, то лучше заехать в любой автосервис и сорвать ее с места. Иначе, если использовать трубу в качестве усиления, грозит вылетом внутреннего ШРУСа!
|
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.