Многим известно, что на Opel Astra J GTC ход кулисы КПП очень длинный. Решил доработать кулису, сделав ее короткоходной. Результат — на фото.
Сверлим отверстие в пробке кулисы КПП
Вставив в отверстие гвоздь или отвертку, вынимаем пробку
Отщелкиваем штанги, идущие от рычака КПП, отводим их в сторону. Откручиваем кулису трещеткой
Снимаем кулису КПП
Необходимо снять шариковидный упор, к которому крепится штанга от рычага КПП — с обратной стороны от завальцован
Я использовал бор-машинку, чтобы его выбить.
В принципе можно просто срезать его под корень болгаркой, потом приварить в новое место
Все, шариковидный упор снят с кулисы КПП
Непосредственно сам шариковидный упор
Отступив на 14 мм в сторону места крепления кулисы, высверливаем новое отверстие для шариковидного упора: сначала тонким сверлом, затем уже под диаметр шейки шариковидного упора
Забиваем упор в новое отверстие, и с обратной стороны прихватываем сваркой. Сборку производим в обратной последовательности. Наслаждаемся работой короткоходной кулисы КПП на Астре Джей!
P.S. В случае повреждения шариковидного упора вполне подойдет от газовых упоров багажника
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.