Инструкция по установке ксенона на Opel Astra J GTC.
Для установки на астру использовался ксенон:
блоки розжига 5 поколения JPower Slim 5 (япония)
лампы MaxLum HB4 (9006, 5000k)
импульсные обманки AMT (непонятные оказались, вроде и выполняют свою роль, но не до конца)
Подготавливаем пространство для работы: снимаем с правой стороны крушку воздушного фильтра, с правой стороны — горловину бачка омывателя и крышку предохранительной коробки
Вытаскиваем штатные лампы HIR2. Откручиваем защитную крышку фар, прокручиваем лампу на 45 градусов и тянем ее на себя. Достаем, отцепляем разъем.
Также, за блок-фарой, крепим обманку и блок разжига, можно закрепить его пластиковыми стяжками
В защитной крышке сверлим большим сверлом отверстие, чтобы пролезла фишка от лампы ксенона. При необходимости расширяем отверстие ножом
Вставляем лампу в блок-фару, не касаясь при этом стекла (!), проворачиваем. Просовываем фишку сквозь подготовленное ранее отверстие защитной крышки, подключаем к лампе соблюдая полярность
Закручиваем защитную крышку блок-фары. В отверстие крышки плотно вставляем резиновый уплотнитель, чтобы в блок-фару не попадала влага и пыль
Соединяем провода, не забываем вставить импульсную обманку в разрыв питания от разъема ближнего света на блок разжига. Соблюдаем полярность, иначе не загорится.
Аккуратно закрепляем изолентой и стяжками всю проводку
Включаем ближний свет, проверяем работу ксенона. Если обманка нормальная, импульсная (а не силовая), ксенон загорится, появятся ошибки о перегоревших лампах — это беда обманок. Если ошибок нет, то все в порядке
В идеале блоки разжига должны быть 50 Вт, т.е. столько же, сколько потребляем галогенная лампа. Но обычно блоки розжига идут 35 Вт, тут в принципе можно последовательно смотать и подключить резистор сопротивлением 1 кОм и мощностью 20 Вт (в сумме с блоком розжига получится 35 Вт + 20 Вт = 55 Вт), тогда БК не будет ругаться на ксенон
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.