Со временем на астре появляется тухлый запах при включении кондиционера.
Причина появления неприятного запаха их воздуховодов проста. При эксплуатации мелкие частицы пыли проходят через салонный фильтр (салонный фильтр не задерживает мельчайшие частицы пыли), и оседают на влажном испарителе кондиционера. При работе кондиционера испаритель всегда влажный, ведь мы не раз видели как излишняя влага с испарителя кондиционера капает под машиной. Так вот, пыль прилипает к сотам испарителя. Со временем этой пыли накапливается очень много, она нарастает на сотах кондиционера, появляется грибок и другие микроорганизмы с характерным запахом — при каждом включении кондиционера в салоне начинает вонять.
Нужен эвакуатор? Заходите на https://volok-evakuator.ru.
Удалять пыль и грибок с испарителя кондиционера нужно специальными средствами — пенными очистителями испарителя кондиционера.
Очиститель кондиционера «STEP UP» предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции и позволяет без разборки устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и др.). Также он формирует на поверхностях испарителя кондиционера устойчивую защитную дезинфицирующую пленку, которая надолго предотвращает накопление и размножение микроорганизмов. Очиститель кондиционера STEP UP можно купить в автомагазинах, или заказать через Exist.ru: — Пенный очиститель кондиционера (код SP5152) — Шланг удлитель для работы с SP5152 (номер SP5154) |
|
На фото очиститель кондиционера «STEP UP» вместе со шлангом-удлинителем. Шланг не идет в комплекте с очистителем (как и во многих продукциях профессиональной серии), и его приходится заказывать отдельно. Но можно вместо указанного шланга использовать шланг от капельницы, стоимость его около 20 руб., правда работать с ним менее удобно | |
Снимаем боковую накладку центрального тоннеля в ногах переднего пассажира, потянув ее на себя — она крепится на пистонах. Видим сливной шланг системы слива конденсата кондиционера | |
Придерживая нижнюю часть (синяя стрелка), тянем на себя верхний патрубок (красная стрелка) и разъединяем место соединения | |
Вставляем шланг «STEP UP» в верхний патрубок слива с кондиционера до тех пор, пока наконечник шланга не перестанет входить (около 50-60 см). Надавливая на клапан баллона очистителя кондиционера, заполняем через шланг пену в отсек испарителя кондиционера | |
Вытаскиваем шланг и патрубка, подставляем любую тару для слива жидкости: пена обволакивает испаритель кондиционера, собирая грязь с него, превращается в жидкость и стекает.
Для лучшей чистки можно повторно заполнить систему пеной, что я и сделал |
|
Соединяем патрубки слива с кондиционера. Ставим на место накладку в ногах переднего пассажира.
Запускаем двигатель, включаем кондиционер «A/C», включаем режим рециркуляции, включаем максимальную скорость обдува, выходим из машины и даем так поработать 10-15 минут — воздух с парами очистителя несколько раз пройдет по всей системе кондиционера, полностью удалит все грибки плесени. |
|
Глушим двигатель, снимаем с машины старый салонный фильтр, устанавливаем новый |
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.