Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe на https://yug-avto.ru/brands/hyundai. Еще до весны прошлого года можно было стать обладателем новенького внедорожника первого поколения, раскошелившись на 25 тыс. долл. Сегодня же за обновленный корейский полноприводник придется выложить не менее 995 тыс. рублей, что в переводе на «вечнозеленые» составляет «каких-то» 40 тыс. А ведь раньше за такую сумму покупатель приобретал «навороченную» машину с топовым 2,7-литровым V6 (покупателям также предлагались 2,4-литровый бензиновый агрегат и 2-литровый турбодизель), «автоматом» и салоном в исполнении «все включено», а в список опций, помимо предусмотренных корейской компанией «радостей», входил и дилерский пакет с парктроником и дополнительным комплектом колес.

Сегодня же из всего этого богатства можно получить разве что мощный двигатель (агрегированный, однако, с механической КП), да и то лишь потому, что альтернативы ему в спецификациях для России не предусмотрено. В общем, новое поколение — новые цены.

С другой стороны, смена поколений всегда оборачивается повышением стоимости машин, тем более когда речь идет о внедорожниках, ориентированных прежде всего на наиболее требовательных и кредитоспособных покупателей — американцев. Чтобы убедиться в этом, даже не нужно залезать в салон Santa Fe. Все становится понятно еще при беглом осмотре авто. Если экстерьер «первенца» был весьма неоднозначен с точки зрения стиля, то второй «Санта» выглядит настоящим янки — он заметно подрос (прибавка по длине, ширине и высоте составила 15, 5,5 и 5 см соответственно), да выглядеть стал куда солиднее: от прежней кондовой корейской самобытности не осталось и следа.

Работая над кроссовером, дизайнеры Hyundai ориентировались уже не на собственные представления о настоящем внедорожнике, а на образы куда более престижных и пользующихся огромной популярностью на рынке США конкурентов-одноклассников, к числу которых они сами относят Lexus RX и Volvo XC90. Этот факт, кстати, корейцы во время российской презентации не только не скрывали, но, напротив, подчеркивали, преподнося его как революционное достижение. Впрочем, вряд ли покупатели на них в обиде — второй Santa Fe, как минимум, остался достаточно оригинальным, чтобы не потеряться на фоне себе подобных, и, как максимум, обрел очертания современного внедорожника, способного сыграть достойную партию в большом «оркестре» полноприводников.

Читайте также:  Насосы для дизельного топлива и масел

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ