Mitsubishi — почему стоит купить и ездить?

Под капотом произошли значительные изменения. Именно mitsubishi предвидит будущее, в котором для пикапов будет действовать налогообложение на основе выбросов, поэтому компания приложила немало усилий, чтобы обеспечить чистоту нового алюминиевого 2,4-литрового турбодизеля в L200.

Особенности включают в себя регулировку фаз газораспределения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией, и чистый результат составляет 173 г / км CO2 в этой спецификации; следующий лучший конкурент, Nissan Navara, выделяет намного больше 183 г / км CO2.

Потребление также упало до впечатляющего среднего значения в 42,8 мили на галлон — на 4,1 мили на галлон лучше, чем у Isuzu D-Max — в то время как мощность и крутящий момент немного выросли по сравнению с двигателем, установленным в серии 4.

Как L200 работает на дороге?

Вождение L200 так же интересно, как и все пикапы, по крайней мере, на начальном этапе. Здоровенный сгусток низкого крутящего момента, легкая задняя ось, приводящая к легкому вращению колеса в режиме заднего привода, и ощущение высокой скорости, грязи-пробки — все это присутствует и правильно.

Тем не менее, для всех, кто хочет поехать куда-то на машине, очень хорошая новость заключается в том, что таланты Mitsubishi простираются далеко за пределы его просто грубого, бурного, недолгого веселья.

Выйдите на дорогу, и вы сразу же заметите, что у вас нет сравнительного крена кузова. Это гораздо более сложное дело, чем раньше, и тем лучше.

Рулевое управление имеет подходящую уклон и точность, позволяя легко составлять и удерживать желаемый курс, а стойка достаточно быстра, чтобы вам не приходилось дико поворачивать колесо каждый раз, когда вы хотите выполнить крутой поворот. Как командование мошенническим нефтяным танкером, это не так.

Читайте также:  Стандартная автомобильная аптечка

Также есть приличное сцепление с передним концом, поэтому вождение по пересеченной местности с небольшим темпом — это не вызывающий страх, сглаживающий изгородь опыт, который вы можете ожидать.

Аккуратно завершая дорожные манеры Mitsubishi, это разумно сконфигурированные органы управления, в том числе педаль сцепления с длинным ходом с предсказуемой точкой прикуса, легко модерируемый акселератор и плавные, мощные тормоза, — все это делает L200 простым в управлении, особенно в тяжелых условиях.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ