Покрышки Pirelli из Италии

Логика тех, кто покупает колеса Pirelli, ясна: так как длительное время инерция мышления вынуждала, к примеру, касаться к иностранным автомобилям российской сборки как к «осетрине 2 свежести». Наверное, лишь только сегодняшний упадок расставил все по пространствам: не нашедшие реализована изнутри государства авто зарубежных брендов ныне экспортируются. Это, наверное, одно из лучших подтверждение такого, собственно что качество локализованных машин не уступает оригиналу. Но собственно что по поводу шин? 

В Италии почти все связано с именитой фирмой, как-никак она есть с 1872 года. В честь ее основоположника, Джованни Баттиста Пирелли, в Милане названа улица. Да и первый небоскреб, которому допустили возвыситься над известным Миланским собором, — это Pirelli Centre. В штаб-квартире фирмы аккуратно относятся к личной ситуации — сотворен большущий картотека, выполняющий функции музея. А ветхая бетонная градирня (то есть вышка для замараживания воды) мастерски вписана в нынешний комплекс офисной зодчества из стали и стекла.

Аналогичное хитросплетение технологий минувшего и сегодняшнего веков есть и на производстве. Серийные покрышки производятся роботами, но бывалые модели — по старинке, вручную. Это припоминает художественное училище: сотрудники с резцами, будто архитекторы, нерасторопновыдалбливают канавки протектора на обнаженной покрышке, зажатой в старые, видевшие облики тиски. Например выгоднее, чем незамедлительноизготавливать пресс-форму для вулканизации покрышки с экспериментальным рисунком, который впоследствии тестирований, вполне вероятно, будет необходимо подвергать доработке.

Например собственно что высочайшие технологии — технологиями, а золотые руки искусных мастеров никто ещё не отменял. Тем более это ощущается в исследовательском центре Pirelli, где разрабатываются, в частности, покрышки для болидов «Формулы-1». Проектировать приходится не лишь только сами покрышки, но временами и дополнительное оснащение. К примеру, прежде для измерения пятна контакта колес с проезжей частьюиспользовалось что-то вроде копировальной бумаги — данную технологию в Pirelli взяли в долг у изготовителей беговых спортивный тапок. Впрочем с подъемом притязаний работникам центра довелось автономно создать особый измерительный инструментарий.

Естественно, искусное создание содержит не достаточно совместного с поточным, где бал правят боты. Рождение покрышки наступает с сотворениямногокомпонентной резиновой консистенции. Ведущей компонент — каучук, как естественный, например и синтетический. Шина произведено из него приблизительно на 80 %. В каучук прибавляют серу и технический углерод, а еще всевозможные хим присадки. Истинный состав консистенции — ключевое ноу-хау производителя.

Читайте также:  В багажном отделении Opel Astra J нет места под автомобильную аптечку Мне надоело что она постоянно болтается по всему багажнику Было решено исправить эту небольшую

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ