Наиболее распространенные поломки пневмостоек Ауди и их ремонт

Черновик

AUDI — это автомобили очень высокого качества, которые, как правило, отличаются высокой надежностью, удобством и ценой. Автомобильный концерн может похвастаться технологиями и инновациями, ведь каждый год в развитие компании и совершенствование продуктов инвестируются колоссальные суммы. Внутри Ауди славятся качественными и современными комплектующими, а внешне являются привлекательными и стильными.

Содержание:

  • Какие элементы пневмы Ауди чаще всего выходят из строя?

  • Самая распространённая неисправность — износ пневмобаллонов.

  • Ремонт пневматической стойки.

Современные автомобили АУДИ избавились от пружинной подвески и получили новую — пневматическую. Пневмостойки для Audi улучшают управляемость, маневренность и увеличивают грузоподъемность авто.

Какие элементы пневмы Ауди чаще всего выходят из строя?

Пневматическая подвеска в современных моделях АУДИ — это не лишняя деталь, за которую нужно переплачивать — это необходимая система, повышающая комфорт и безопасность водителя. Но с другой стороны она может доставить ряд неудобств в случае поломки. И хотя случается это нечасто, на ремонт пневмы АУДИ уходит немало времени и денег.

Чаще всего из строя выходят:

  • пневматические баллоны — резиновые цилиндры, чувствительные к механическим повреждениям, перепадам температур и химическим реагентам;

  • воздушные магистрали — трубки, по которым циркулирует воздух. Они так же, как и пневмобаллоны, подвержены внешним факторам;

  • компрессор — ключевой элемент системы, который ломается, как правило, в последнюю очередь (вследствие отсутствия своевременного ремонта);

  • блок управления — выходит из строя, как правило, из-за программных сбоев или проблем с электрикой.

Самая распространённая неисправность — износ пневмобаллонов

В целом, пневмобаллоны — надежный элемент, который выдерживает до 80 000 км пробега, однако из-за качества дорог нашей страны, пневмобаллоны могут ломаться гораздо быстрее. Особенно возрастает риск поломки вследствие езды по колдобинам и ямам, ремонтируемым покрытиям.

Замена пневматических баллонов — несложная и не сильно затратная процедура, тем более, что преимущества данного компонента полностью перекрывают недостатки:

  1. Пневмобаллоны увеличивает эксплуатационный срок всей системы за счет перенаправления нагрузки.

  2. Пневмобаллоны повышают грузоподъемность машины.

  3. Благодаря пневмобаллонам снижается крен, благодаря чему вход в повороты становится более плавным.

Если же вовремя не заменить вышедший из строя пневмобаллон, то велика вероятность того, что в скором времени сломается компрессор — самый дорогой компонент пневмы АУДИ. Если вовремя не выявить разгерметизацию пневмобаллонов, то компрессор будет работать в усиленном режиме, пытаясь поддерживать необходимое давление. В результате — он перегревается и ломается, из-за чего ремонт пневмосистемы возрастает в 7-10 раз.

Ремонт пневматической стойки

Основные компоненты пневматической стойки — баллоны и амортизаторы. Однако если речь идет о поломке, то это вовсе не значит, что сломались оба элемента. Как правило, выходят из строя именно пневматические баллоны, которые можно недорого и быстро заменить в любой автомастерской.

Если же из строя выходит амортизатор, то мастера проводят комплексную диагностику, которая позволяет выявить источник проблемы, выбрать правильную схему ремонта. Заниматься самостоятельным ремонтом крайне не рекомендуется, так как любая ошибка может понести за собой более серьезные проблемы и дорогостоящие решения.

Специалисты проверенных автомастерских настоятельно рекомендуют следить за состоянием пневмоподвески. Любой элемент, вышедший из строя, влечет за собой поломку более важных комплектующих. То есть отсутствие своевременной диагностики и ремонта может стать причиной дорого ремонта и ряда проблем. Полная замена пневматической стойки может стать серьезным потрясением, и нарушить все финансовые, рабочие и бытовые планы.

Читайте также:  Кузовной ремонт в СТО Autoant

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ