Смелый GV70 — хит 2021 года от Genesis, подробнее на сайте https://www.genesis.com/ru/ru/gv70.html. По итогам года она заняла второе место по популярности среди моделей бренда, хотя продавалась всего четыре с половиной месяца. Но полностью недоверие к корейскому «премиуму» еще не сломлено. Да, GV70 дешевле конкурентов, но стоит ли нести изрядную сумму к дилеру Genesis? Или вместо этого предпочитаете подержанный кроссовер более высокого класса и более известной марки? Мы нашли семь вариантов, всем по три-четыре года.
GV70, как и все современные Genesis, привлекает внимание. Несмотря на вычурность некоторых деталей, ярче кроссовера в этом классе сейчас, наверное, нет. Интерьер впечатляет не меньше. Кабина имеет удобный, но оригинальный дизайн, хотя можно было бы ожидать уменьшенную копию интерьера более старого GV80. Качество материалов высокое, как и уровень сборки. Плюс много интересных «фишек». Доступно шесть схем оформления салона, пять из которых двухцветные. Здесь очень сочная атмосферная подсветка, а в базовое оснащение входит шустрая мультимедийная система с 14,5-дюймовым дисплеем.
На заднем сиденье тоже не плохо. Пространство перед коленями позволяет даже рослому пассажиру (до 190 см) сесть за водителя среднего роста. Спинка регулируется до полулежачего положения, а в основании диван будет обогреваться. Из приятных мелочей — подсветка вокруг портов USB в центральном подлокотнике.
Багажник у ГВ70 не самый маленький, объем меняется от 542 до 1678 литров при складывании заднего сиденья. Спинки второго ряда образуют практически ровный пол, а под полом спрятан вместительный органайзер. Электропривод пятой двери не требует доплаты.
Управление GV70 понятное и интересное. Кроссовер охотно и реально откликается на руль, уклоны минимальны, а в поворотах отчетливо чувствуется заднеприводный характер шасси. Чтобы в полной мере насладиться им, лучше включить спортивный режим. Обидно, что подвеске не хватает мощности на плохих дорогах. А Генезису неудобно на совсем плохой обложке. Внедорожные режимы при такой геометрической проходимости и дорожном просвете в 185 мм толку мало, это все-таки городской кроссовер.
GV70 доступен с тремя двигателями и пятью комплектациями (Elegance, Advance, Supreme, Sport, Ultimate). Цены начинаются от 4 390 000 рублей за кроссовер со 199-сильным дизелем. Бензиновый GV70 с двигателем 2.5 T‑GDI (249 л.с.) в комплектации Elegance дороже на 50 000. По умолчанию у корейца искусственная кожа на сиденьях, камера заднего вида с динамическими подсказками трафика, восьмидюймовая панель приборов и 14,5-дюймовый центральный сенсорный дисплей, 19-дюймовые легкосплавные диски. В следующей комплектации Advance (от 4 690 000 рублей) уже будет натуральная кожа сидений, амбиентная подсветка, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, подогрев задних сидений, круговой видеоконтроль и бортовые видеорегистраторы. Минимальная цена кроссовера с топовой «шестеркой» — 6 090 000 рублей.
Цены полностью рыночные. С другой стороны, за те же 4,7 млн рублей, которые стоит Genesis в приличной комплектации, почему бы не подобрать что-то свеженькое, но проверенного премиум-бренда? И даже больше, чем GV70.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.