Универсальность квадроцикла делает его идеальным решением для активного отдыха, работы, гонок, путешествий, экспедиций и многого другого. Но чтобы аппарат уверенно держал определенный ландшафт, водителю следует правильно подобрать шины для квадроцикла. Ведь от резины зависит комфорт езды, маневренность, проходимость техники. Даже если вы купите дешевый квадроцикл, правильные шины сделают вашу поездку лучше. Теперь разберемся, как выбрать шины для вездехода, на сайте https://inwheel.ru/catalog/kvadroshiny/
Выбор диаметра шины
Во-первых, гонщик должен определиться со своими приоритетами: скорость и проходимость. Имея это в виду, стоит начать с выбора правильной шины для вашего квадроцикла.
Если вы любите водить или участвовать в гонках на квадроциклах, вам следует выбирать шины меньшего диаметра (от 12 до 14 дюймов). Такая резина значительно увеличивает скорость устройства, но снижает его проходимость.
И наоборот, большие колеса позволяют проходить квадратные кривые даже по сложным маршрутам, таким как болота, ручьи, грязь и снег. Фактически, большие шины имеют увеличенное пятно контакта для лучшего сцепления с дорогой. Однако установка на квадроцикл шин большого диаметра снижает крутящий момент устройства и увеличивает износ узлов (двигателя и подвески).
Однако шины для детских квадроциклов лучше не пробовать. Если на вашем устройстве установлены 8-дюймовые колеса, их следует заменить на резиновые такого же размера. Установка колес другого диаметра приведет к плохой управляемости, меньшей чувствительности и меньшей мощности.
Характеристики шин для вездеходов
Стоит сразу отметить, что почти все шины для квадроциклов предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя некоторые производители делают шины для дорог общего пользования.
Вот что сейчас есть на рынке:
Радиальная шина. Такие колеса хороши для ровных трасс и высоких скоростей. На самом деле, радиальные шины — хороший выбор, если вы планируете ездить по городу.
наклонные шины. Эта резина является наиболее популярным решением, поскольку она улучшает устойчивость квадроцикла при езде по мокрой или грязной местности.
Обратите внимание на маркировку шин. Это значительно упрощает подбор подходящей резины.
Размеры колес обычно указываются на английском языке или в метрических единицах. Первый вариант выглядит так: 25×8-12. Первые две цифры обозначают высоту и ширину шины, а последняя цифра указывает радиус диска.
Метрическая система выглядит несколько сложнее. Например, 200/70R12. где 200 — ширина шины, а 70 — отношение ширины к высоте профиля.
Выбирая шины для своего квадроцикла, следует учитывать рисунок протектора. От этого зависит, как квадроцикл поведет себя на бездорожье.
Тип шаблона:
- Для рыхлой почвы и грязи. Изделия этого типа предназначены для бега по мокрым, липким дорожкам. Шины имеют глубокий рисунок «елочкой». Это предотвращает проскальзывание и улучшает сцепление. Кроме того, задние шины имеют дополнительные грунтозацепы.
- для газона. Эти шины улучшают характеристики вашего квадроцикла на поле и траве за счет равномерного распределения нагрузки. Чаще всего такие покрышки выбирают для езды по сельской местности и сельской местности.
для песка. Такие каучуки имеют специальные лезвия, помогающие «снимать» рыхлый - грунт. Рисунок протектора напоминает блоки. Важно отметить, что это довольно узкие направленные шины, поэтому их можно использовать только для бега по песку.
для снега. Такие покрышки отличаются глубоким рисунком, шипами и иногда дополнительными цепями. - для спорта. Гоночные шины изготовлены из мягкой резины и имеют небольшие выступы, которые делают квадроцикл более устойчивым на ровных трассах. Он также имеет усиленное «плечо» на спортивных шинах, что позволяет устройству преодолевать неровности.
- Однако, если вы планируете ездить по таким поверхностям, как грязь, трава или снег, мы рекомендуем использовать универсальные шины. Небольшой рисунок на шинах позволяет квадроциклу отлично чувствовать себя на всех типах трасс.
Оптимальное давление в шинах
Даже если вы выберете лучшую шину для квадроцикла, без надлежащего ухода она будет работать плохо. Это означает, что гонщик должен контролировать давление в колесах и изменять давление в зависимости от характеристик трассы.
Давление в колесах должно быть в пределах от 0,49 до 0,88 атм при движении по ровным поверхностям, таким как бетон, асфальт или грунтовка.
Езда по песку требует от гонщиков снижения производительности до 0,19–0,39 атм.
При движении по мягким трассам (поля, болота) давление следует устанавливать на уровне 0,29-0,78 атмосфер.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.