Пневмоподвеска на «Мерседес» – основные узлы и детали, ремонтные манипуляции

Пневмоподвеска на «Мерседес» – основные узлы и детали, ремонтные манипуляции

Автомобили Мерседес является мечтой многих автолюбителей. Привлекает, прежде всего, узнаваемый внешний вид, отличное качество сборки, проработка конструктивных решений, комфорт премиум класса. Пневмоподвеска типа Airmatic отлично справляется со своей задачей, проглатывает неровности дорожного полотна, восхищая плавностью хода и непревзойденной управляемостью.

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Принцип действия
  3. Ремонтопригодность

Среди аналогов пользуется наибольшей популярностью, отличается хорошими функциональными характеристиками и надежностью. Регулирует клиренс в ручном и автоматическом режиме.

Конструкция

Пневмоподвеска на Mercedes имеет следующие особенности:

  • Открытые пневмобаллоны без дополнительной защиты. Пневмоподушки занимают место пружин и не связаны конструктивно с амортизаторами;
  • Пневмобаллоны надеваются сверху на амортизаторы и защищены надежными пыльниками;
  • Многокамерная сложная конструкция, которая имеет на передней оси две камеры, и три на задней.

Функционирует в автоматическом режиме, имеет следующие составляющие:

  • Компрессор, который нагнетает воздух и является самой важной составляющей, оборудуется осушителем для удаления излишков влаги из забираемого воздуха;
  • Ресивер представляет собой резервуар для хранения запасов воздуха. Служит для оперативной работы системы во время отключения компрессора. Востребован на малых скоростях и в режиме парковки;
  • Блок клапанов отвечает за уровень давления в пневмоэлементах;
  • Пневмоподушки удерживают кузов в рамках заданных параметров, изготавливаются из износостойкой резины и работают на сжатом воздухе;
  • Блок управления регулирует работу всей системы с помощью интеллектуального контроля;
  • Датчики собирают данные о параметрах и передают информацию для анализа программному обеспечению;
  • Система воздуховодов соединяет всю систему в единое целое.

Назад к содержанию

Принцип действия

Две основных задачи этой подвески, это регулировать клиренс и обеспечивать плавный ход. В ходе работы данные, полученные от датчиков, анализируются системой управления, которая направляет команды исполнительным устройствам. Они, в свою очередь, подкачивают или стравливают давление из переднего или заднего контура.

Читайте также:  Создание сайтов в Москве от веб-студии

При запуске двигателя, в пневмостойку, накачивается воздух из компрессора. Блок клапанов давление в системе и обеспечивает оптимальный клиренс.

Назад к содержанию

Ремонтопригодность

Пневмоподвеска имеет продолжительный ресурс службы, но при выходе из строя многие запасные части подлежат ремонту или замене. Приобрести запчасти можно у официального представителя по выгодной цене.

Специализированные сервисные центры предлагают проведение углубленной компьютерной диагностики. Для продления срока службы необходимо соблюдать простые правила:

  • Регулярно очищать пневму от загрязнений, пользоваться силиконовыми смазками для резиновых комплектующих;
  • Особенно аккуратно эксплуатировать автомобиль в сильные морозы;
  • Не допускать простоев, они крайне губительны для пневмоэлементов;
  • Периодически проводить профилактические технические осмотры;
  • При малейших неполадках обращаться к специалистам.

Назад к содержанию

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий