Ступичный подшипник, особенности, сферы применения.

Ступичный подшипник, особенности, сферы применения.

В большинстве колесных транспортных средств колеса удерживаются ступицей на оси через специальные подшипники. Все о ступичных подшипниках, их существующих типах, конструкциях, особенностях эксплуатации и применимости, а также правильном подборе и замене этих деталей читайте подробнее в статье.

Что такое ступичный подшипник?

Ступичные подшипники (ступичные подшипники)-Узлы шасси (колесные подвески) для автомобилей с колесами. Подшипники качения той или иной конструкции, обеспечивающие соединение, соосность и свободное вращение ступиц колес на оси.

Ступичные подшипники выполняют несколько функций.

  • Обеспечивает возможность вращения ступицы на валу (цапфе) при минимальных силах трения.
  • Механическое соединение ступицы с осью (штифтом) или поворотным кулаком.
  • Поместите ступицу в центр оси.
  • Радиальное и поперечное распределение сил и моментов, передаваемых от колеса через ступицу на ось и подвеску автомобиля и в обратном направлении.
  • Разгрузка полуоси ведущего моста — Колеса удерживаются не на полуоси, а на поворотном кулаке, цапфе или балке полуоси.

Ступичные подшипники применяются для крепления ступицы всех колес легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой техники, а также рулевого колеса тракторов малого тягового класса (обычно задние колеса жестко соединены с осью). Мотор-колеса автомобиля с электромеханической трансмиссией. Ступичные подшипники имеют первостепенное значение для шасси автомобиля и должны быть заменены в случае выхода из строя. Однако, прежде чем купить подшипник, вам необходимо понять его тип, конструкцию и функции.

Типы ступичных подшипников, конструкции и особенности

Подшипники качения используются для крепления ступицы к оси. Обладает высокой прочностью и надежностью и сводит к минимуму силы трения. В общем случае конструкция подшипника проста. Это два кольца (снаружи и внутри), с рядом тел качения, окруженных сепаратором (металлическая или пластиковая сетка, гарантирующая правильное положение тел качения). ). Внутреннее пространство заполнено смазкой, а зазоры между кольцами закрыты крышкой для предотвращения вытекания смазки и загрязнения внутри подшипника. Различные типы подшипников могут иметь разную конструкцию, как описано ниже.

Читайте также:  Плюсы и минусы разных систем охлаждения двигателя

Колесные подшипники классифицируются по их конструкции, используемым телам качения и направлению нагрузки, которую они воспринимают.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ