 |
Для снятия подголовника понадобится демонтировать пластиковое кольцо |
 |
Поворачиваем кольцо против часовой стрелки |
 |
Приподнимаем кольцо вверх для доступа к механизму фиксации подголовника |
 |
Отогнув в сторону обшивку сиденья, видим металлическое кольцо. Тонкой отверткой (или спицей) отводим кольцо в сторону от направляющей — стопор снят. Проводим аналогичную операцию во второй направляющей подголовника, после чего подголовник можно снять |
 |
Подняв подголовник от сиденья, в одной из направляющих видим трос |
 |
Трос предназначен для срабатывания активного подголовника в случае ДТП… |
 |
… при этом передняя часть подголовника приводится в действие и отстреливает вперед, чтобы при последующем ударе головой об подголовник удар был как можно слабже |
 |
Чтобы отсоединить трос, расчехляем низ и боковины обшивки спинки сиденья (замок «папа-мама») |
 |
Также расчехляем углы обшивки. Пластиковая петля (синяя стрелка) зажата в районе оси спинки синенья, закрыта пластиковым кожухом. Матерчатая петля (красная стрелка) одета на пластиковую шляпку в районе полозьев сидения |
 |
Задрав обшивку спинки сиденья, находим механизм срабатывания тросика |
 |
Нажимаем на фиксатор (красная стрелка) и вытаскиваем металлический бочонок (синяя стрелка) из пластикового механизма, освобождаем трос… |
 |
… и легко вытаскиваем подголовник вместе с тросом из спинки сиденья |
 |
Принцип работы активного подголовника на астре Джей следующий. При ДТП водителя (или переднего пассажира) вжимаем в сиденье, при этом он спиной вдавливает находящуюся в спинке сиденья платформу по направлению синих стрелок. Сама платформа зафиксирована на каркасе спинки сиденья только в одном месте (черная стрелка), поэтому механизм срабатывает и разъезжаются каретки по направлению красных стрелок. При этом трос вытягивается из кожуха, тем самым выдвигая подголовник из корпуса на 4 см. Благодаря активным подголовникам в случае ДТП водитель не ударится сильно о подголовник |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.