Отсылка к дизайну Jaguar?
Автосалон https://prmotors.ru/ строит свою работу таким образом, чтобы помочь людям, чья жизнь так или иначе связана с автомобильным транспортом, переложить часть их забот на свои плечи.
Покупатели могут ознакомиться с техническим оснащением автомобиля, что поможет им выбрать подходящий вариант. В выставочном зале представлены актуальные образцы с заводской сборочной линии.
Да или нет: это не обычное копирование и вставка китайского автопрома, а работа дизайнеров, пришедших в китайские компании от сотрудников известных британских компаний.
По сравнению с базовым F7 кроссовер-купе сбоку гармоничнее. Кроссовер https://prmotors.ru/vse/krossover/ представляет собой кузов, во многом схожий с дизайном внедорожника. При этом по платформе легкового автомобиля универсал похож на внедорожник, но по дороге ничем не отличается от обычного легкового автомобиля. Крыша, которая немного наклонена к корме, предохраняет автомобиль от лишнего веса, а уменьшенный дорожный просвет полностью соответствует внешнему виду хищника, присевшего на землю. Однако попасть в диапазон купе все же кроссовер: клиренс F7x по-прежнему вполне осуществим в российской действительности.
Диски на 19-дюймовом диске и полностью светодиодная оптика в самой большой комплектации становятся завершающим штрихом экстерьера: выглядит этот автомобиль интересно и дорого, хотя и продолжает «играть» в достаточно доступном сегменте рынка, не претендуя на это. с «Гигантским» соревнованием ».
Техника – молодёжи?
В центре салона F7x https://prmotors.ru/catalog/haval/f7x-new/ находится водитель машины, что неудивительно для купе. Консоль, развернутая на рулевом колесе, высокий туннель, который визуально и физически разделяет «кабину» водителя, подрулевые переключатели для управления коробкой передач и само трехспицевое рулевое колесо с более низкими вырезами — это ваше ожидание от подобного внешнего вида автомобиля. оборудования, гарвардские дизайнеры решили не обманывать покупателей.
Приятным нюансом салона является то, что поскольку боковой дефлектор вентиляции отклонен, им можно легко пользоваться даже короткими руками, поэтому 9-дюймовый сенсорный дисплей разворачивается как рядом с водителем, так и рядом с ним. Перенесенный под мультимедийную систему щелевой дефлектор работает только на стороне водителя, а передний пассажир получает два полноразмерных дефлектора по обе стороны от бардачка.
Автомобиль просторен в обоих рядах. Более того, если высокие водители все же думают, что подушка должна быть длиннее, то высота сзади не станет препятствием при движении — это особенно приятно, учитывая, что крыша уже скатилась.
Переход от кроссовера к кроссоверу-купе, как и ожидалось, неизбежно страдает в первую очередь от потери багажника, но это понятная жертва ради стиля. Сочетание спортивного внешнего вида и практичности в грузоперевозках — задача, которую не решают даже многие известные компании.
Какие характеристики?
В России Haval F7x комплектуется только бензиновыми двигателями. Среди них самый «молодой» — 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выглядит так же, как и на других автомобилях Haval (H2, H6), но на самом деле это не совсем правильно. Характеристики мотора существенно различались по количеству — его мощность достигла 150 лошадиных сил, пиковый крутящий момент увеличен с 210 до 280 Н * м, и он доступен уже при 1400 об / мин. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG с предварительным выбором передач этот автомобиль не кажется резким контрастом между обещаниями дизайна и истинным откликом на газ. Если 150 «лошадей» покажутся недостаточными, то надо оборудовать более мощную 2-литровую версию. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 Ньютон-метров могут решить проблему.
И переднеприводная, и полноприводная версии предлагают два варианта двигателя. Ведущая геометрия — классический «кроссовер», а задний мост соединен муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской на двух осях и дорожным просветом 190 мм это напоминает нам: да, F7x уже является купе, но это все еще зрелый кроссовер.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.