Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Каждый водитель знает, что капитальный ремонт двигателя, это трудоемкая и недешевая процедура. Конечно, можно избежать капремонта мотора, купив новый или подержанный, но не факт, что они прослужат долго. В последнее время автомобилисты стали использовать контрактный двигатель с малым пробегом, который по мнению экспертов, лучше чем родной. Почему? Сейчас детально разберемся в данном вопросе.
Подробнее о моторах ММЗ знают только специалисты. Несмотря на высокую надежность моторов, периодически появляется необходимость в ремонтных работах. Неисправности могут быть связаны с износом деталей, нарушением правил эксплуатации или физическим повреждением комплектующих.
Механическому износу в существенной степени подвергаются цилиндры и поршни, которые обеспечивают поступление горючего в контур системы и превращение энергии горения в усилие установки.
Восстановление компонентов поршневой группы заключается в:
Замене колец;
Установке новых головок;
Обеспечении подвижности привода;
Замене поршней или гильз в цилиндрах.
Контрактным считается двигатель, который использовался за границей, но потом был доставлен в Россию и установлен на авто с соблюдением юридических и технических норм.
Стоит заметить, что цена контрактного двигателя дешевле нового отечественного, но необходимо пройти растаможку, получить разрешительные документы, чтобы в будущем не было проблем при постановке на учёт авто. Но, даже дополнительные затраты не смущают отечественных автомобилистов. Контрактный двигатель при правильной установке и эксплуатации может прослужить вечно, чего нельзя сказать об отечественном.
Прежде чем заказать контрактный двигатель, необходимо найти добросовестного поставщика.

Читайте также:  Предупреждение производителя Рекомендовано снять крышку аккумуляторного отсека вследствие некорректного крепления как возможной причины блокировки вентилятора охлаждения и опасности возникновения пожара

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ