Головка блока цилиндра: описание, варианты

 

Каждый двигатель внутреннего сгорания содержит головка блока цилиндров ямз  , которая является важным компонентом, который вместе с головкой поршня образует камеру сгорания и играет важную роль в работе различных энергетических систем.

Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока цилиндров — это компонент двигателя внутреннего сгорания, установленный на верхней части блока цилиндров.

Головка блока цилиндров — один из основных компонентов двигателя внутреннего сгорания, гарантирующий его работу, фильтр топливный ямз  и определяющий его основные рабочие характеристики. Но на голову возложено множество функций:

• Формирование камеры сгорания — в нижней части головки блока цилиндров, непосредственно над цилиндром, исполнение камеры сгорания (частично или полностью), когда поршень достигает верхней мертвой точки, формируется ее полный объем;
• подача воздуха или топливовоздушной смеси в камеру сгорания — соответствующий проход (впуск) находится в головке блока цилиндров;
• Выхлопные газы из камеры сгорания — в головке блока цилиндров образуется соответствующий канал (выхлопной газ);
• Охлаждение силового агрегата — в головке блока цилиндров образован канал водяной рубашки, по которому циркулирует охлаждающая жидкость;
• Убедитесь в срабатывании газораспределительного механизма (ГРМ) — клапан расположен в головке (вместе со всеми дополнительными деталями — втулками, седлами клапана), открывая и закрывая впускной и выпускной каналы в зависимости от хода двигателя. Кроме того, весь механизм газораспределения может быть расположен на распределительном валу головки (валу) и его подшипниках и шестернях, приводе клапана, пружинах клапана и других связанных компонентах;
• Смазка деталей ГРМ-каналов и емкостей производится в головке, по этим каналам и емкостям масло стекает к поверхности фрикционной детали;
• Убедитесь в работе системы впрыска топлива (дизельные и инжекторные двигатели) и / или системы зажигания (бензиновые двигатели) — топливные форсунки и / или свечи зажигания и их принадлежности (и свечи накаливания дизельных двигателей) установлены на головке;
• Используется как основная часть для установки различных компонентов — впускных и выпускных коллекторов, датчиков, форсунок, кронштейнов, роликов, крышек и т. Д.
Из-за такого широкого набора функций требования к головке блока цилиндров очень высоки, а конструкция может быть очень сложной. Сегодня также существует множество типов головок, в той или иной степени реализующих описанные функции.

Читайте также:  Монтаж пневмолинии

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ