Автобус Ford Transit

Отечественная сборка сделала микроавтобус более доступным, как итог рост продаж новых автомобилей. Но и на вторичном рынке Транзит пользуется огромной популярностью. Именно автобус Ford Transit — отличное решение. Любой город нуждается в небольших, компактных, но в тоже время вместительных и грузоподъемных автомобилях.

Что касается нового поколения Ford Transit, то в американском концерне уверяют, что сборка этой версии в России начнется в ближайшее время. Микроавтобус получил совершенно новый дизайн, но это не главное. Теперь эта машина стала более эффективной. Мощность выросла, а вот потребление топлива упало. Последний фактор весьма волнует владельцев этого микроавтобуса.

Самое интересное, что цену на новинку обещают не повышать. Кроме микроавтобусов, в том числе и с удлиненной базой, появятся версии бортового грузовичка. Минимум мудреной электроники делает автомобиль очень надежным. А качественные комплектующие позволят эксплуатировать микроавтобус долгие годы. А затем еще и с выгодой продать.

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

Читайте также:  Приобретение автомобиля с пробегом – 6 шагов к сделке без рисков

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ