Рассмотрим автомобиль Honda CR-V, имеющий проблемный кузов и попытаемся разобраться в них, насколько это допустимо и критично ли…
Итак, вы приезжаете на авторынок, видите довольно свежий автомобиль, он весь блестит, и, конечно хотите его купить. Для большей уверенности можно даже заехать на СТО и если специалисты подтвердят, что всё нормально, то нужно брать! Но, чудес не бывает, и как только вы заезжаете на автомойку, могут появиться проблемы, например, из-под стекла может начать литься вода. Поэтому, перед покупкой любого автомобиля, нужна его тщательная диагностика.
Для начала делаем замер толщины краски автомобиля. Согласно показаниям толщиномера, у нас крашены передние и задние крылья, капот, крышка багажника и крыша. Двери, по всей видимости, не крашены. Также нужно обратить внимание на зазоры, если они не одинаковых размеров, то нужно «копать глубже». В нашем случае, много чего не сходится, например капот стоит чуть выше крыла, крыло по отношению к дверям: вверху толще, внизу зазор более узкий. Двери по отношению друг к другу также стоят на разных уровнях. Задняя дверь по отношению к крылу также находятся на разных уровнях. Уплотнительная резинка у нашей Honda CR-V, также лежит абы как… То есть если мы обойдём автомобиль по кругу, то буквально все зазоры не ровные. И когда вы такое видите, то нужно просто разворачиваться и уходить в поисках лучшего варианта.
Для сравнения давайте даже посмотрим на другой автомобиль такой же модели, где всё идёт ровненько, зазоры совпадают, машина окрашена в один цвет, нет никаких переходов, наплывов и прочего.
Для наглядности давайте померяем толщину краски на проёмах нашей проблемной Honda CR-V. В их нижней части показания прибора соответствуют заводским, посередине мы видим, что слой краски стал толще, но то, что у нас не родная покраска видно даже не вооруженным глазом. Присутствует даже слой шпатлёвки. А теперь давайте снимем уплотнительную резинку и посмотрим, что у нас с внутренней стороны и более подробно посмотрим на заводскую сварку. По периметру проёма можно увидеть заводскую точечную сварку, однако в некоторых местах её не видно. Это говорит о том, что там было какое-то постороннее вмешательство. Видно, что данный элемент врезался, а с его внутренней стороны даже имеет место чёрная покраска, однако снизу можно заметить, что внутренняя часть окрашена незначительным напылением синего оттенка – именно так оно идём с завода. Подобная ситуация у нас на всех стойках этого автомобиля, соответственно крыша – менялась.
Снимая уплотнительную резинку с заднего проема, мы также можем наблюдать следы деформации и ремонтов. Даже можно чётко определить место, где врезалась крыша. На задней стойке также имеются дефекты, она в определённых местах кривая.
Теперь посмотрим за заднюю крышку багажника. Сразу бросаются в глаза не заводские, ржавые болты, которые вообще стоят не на своих местах. Сделано всё по кустарному.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.