Насосы для дизельного топлива и масел

Насосы для дизельного топлива и масел https://tsk-region.ru/product/dizelnye-nasosnye-ustanovki/ – это достаточно широкое понятие. Они применяются повсеместно, где необходима перекачка этих ГСМ материалов, при это все эти аппараты объединены в отдельную группу по ряду причин. Первое – это взрывоопасность и пожарная опасность этих веществ, потому что при их перекачке образуется большое количество паров. Второе – это вязкость среды, под которую проектируются эти насосы. Она специфична и постоянна. Если другие насосы рассчитаны на широкий диапазон вязкости, то насосы для дизельного топлива и масел проектируются исключительно с учетом определенных требований. Могут создавать напор от 5 до 100 метров, а их производительность составляет от 0.1 до 22 м3/час. Наиболее известными мировыми производителями являются Piusi (Италия), Bonezzi, Pedrollo (Италия), GPI (США).

Условно их можно разделить на три категории:
— Насосы для опустошения тары.
— Насосы для постоянной перекачки.
— Универсальные насосы.

Большинство специализированных производителей делают насосы пластинчато-роторные (шиберные) – для менее вязкого дизтоплива, и шестеренные – для более вязких масел. Прочие типы насосов (центробежные, вихревые, импеллерные, винтовые) тоже могут перекачивать солярку и масла, но их конструкция не рассчитана специально под эти жидкости.

Выделение насосов в категорию для дизотоплива и масел также связано не только с принципом работы, но, скорее всего, с рядом характеристик, делающих эти насосы удобными именно для использования в гаражах и автосервисах. Их отличает компактность, комплектность поставки (многие насосы предусматривают в качестве опций шланги, пистолеты, счетчики топлива, крокодильчики и т.д.), наличие 12 и 24 вольтовых двигателей. Модели, рассчитанные на работу от трехфазной сети 380В 50 Гц достаточно редки. Они не используются для непрерывной работы, чаще всего для ограниченного по времени функционирования.

Читайте также:  Аптечка прекрасно держится на стенке багажного отделения не болтается по полу

Перистальтические дозирующие насосы Иногда их неверно называют топливными насосами, но это неверно, потому что настоящие топливные насосы используются исключительно для подачи непосредственно в двигатель внутреннего сгорания. По своей конструктивной схеме такие аппараты могут быть любыми. Их основные особенности зависят от сферы использования. Каждый из них может принадлежать к какой-либо классической схеме, например, шестеренным, импеллерным, винтовым насосам и т.д.

Также они могут отличаться в зависимости от источника питания: 12, 24, 220 или 380 Вольт. Каждый из насосов, представленных в нашем ассортименте может использоваться в качестве бочкового насоса. Но для того, чтобы профессионально работать именно с бочками, существуют настоящие бочковые насосы, специально предназначенных для этих целей. Эта категория насосов считается самовсасывающей, поэтому их можно использовать для опустошения тары, но высота подъёма топлива напрямую зависит от мощности насоса и часто не превышает 10 метров. Этого достаточно как для бытового, так и для профессионального использования. Очень удобно использовать эти насосы для опустошения бочек, которые находятся в подвале. Обычно этот тип аппаратов имеет небольшую массу, поэтому он может обслуживаться одним человеком. Техника безопасности при работе с этим типом насосов такая же, как и с любым другим топливным оборудованием. Насосы, которые работают от «автомобильных» напряжений могут использоваться как непосредственно в местах, удаленных от стандартных электросетей, так и от централизованной сети 24В, что особенно актуально в сырых подвалах.

Читайте также:  Как выбрать лобовое стекло на Камаз

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий