1.2л двигатель EcoTec/TwinPort Opel — неисправности и проблемы

1.2л двигатель EcoTec/TwinPort Opel — неисправности и проблемы

У него было 16 клапанов и алюминиевая головка. И в середине девяностых это был последний писк моды. Двигатель 1.2 EcoTec также известен как 1.2 TwinPort или 1.2 EcoFlex.
Двигатель 1.2 EcoTec дебютировал под капотом Opel Corsa B в 1996 г. Задача агрегата была двойной. Прежде всего, он должен был быть достаточно объемным — немцы ожидали, что он станет любимым для гонщиков. Во-вторых, это было дыхание свежего воздуха в предложении, адресованном сегменту В. Устройство семейства этих двигателей состоит из чугунного блока и алюминиевой головки, 4 цилиндров и 16 клапанов. В первой версии бензин мог предложить водителю 65 или 75 л. с. Второе поколение Corsa, однако, было относительно легким автомобилем. Поэтому при управлении хэтчбеком двигатель работал хорошо.

1.2 Двигатель EcoTec Opel: в общей сложности было два обновления

В 2002 году немцы модернизировали двигатель. В основном было 4 фундаментальных изменения. Прежде всего, устройство получило новое название — отныне оно фигурирует в ассортименте как 1.2 TwinPort. Кроме того, объем двигателя увеличился с 1199 см3 до 1229 см3 и инженеры использовали впускные каналы переменной длины. Использование данной технологии позволило регулировать количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Это, в свою очередь, привело к изменению способа развития крутящего момента и увеличению мощности. Бензин 1.2 TwinPort уже предлагал 80 л. с.

1.2л двигатель EcoTec/TwinPort Opel — неисправности и проблемы

В начале второго десятилетия 21 века Германия в очередной раз модернизировала производство 1,2-литрового двигателя. С тех пор можно сказать, что серия была расширена за счет включения в нее устройства 1.2 EcoFlex. Производительность не изменилась. Новинкой стала система фазирования распределительного вала DCVCP. Благодаря этому возможности двигателя были увеличены и, кроме того, удалось оптимизировать расход топлива на низких городских скоростях. Тем не менее, на рынок были вновь выведены два варианта мощности. Самый слабый 69 л.с. и 84 л. с.
1,2-литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель был разработан в первую очередь для популярной модели Corsa. Однако, этот двигатель появился не только в B сегменте. Немцы довольно быстро импортировали его и на модели, продаваемые в сегменте А.

Двигатели 1.2 EcoTec, TwinPort и EcoFlex имеют хорошую репутацию среди водителей. Это довольно беспроблемная установка, которая не требует внимания механика в течение многих лет. Что может сломаться? В основном возникают проблемы с растяжением цепи синхронизации, поэтому необходимо приобрести инструменты для ремонта на https://mnogotools.ru/catalog/avto/opel/. Они не так распространены, как в EcoTec 1.0, но случаются.

1.2 EcoTec Opel — как продлить срок службы распределительного вала?

Является ли причиной проблем распределительного вала неисправный элемент? Не всегда. Масляный поддон, используемый в двигателе 1.2 EcoTec, имеет объем всего 3.5 литра. Таким образом, даже небольшие утечки или сгорание масла в двигателе могут повлиять на работу системы смазки. Более высокие перегрузки, в первую очередь, влияют на натяжитель цепи. Во избежании повреждений водитель должен регулярно проверять уровень масла. Замену смазочного материала в более новых версиях стоит проводить почти вдвое чаще.

В двигателе 1.2 EcoTec Opel также имеются проблемы с повреждением катушек зажигания. При пробеге двигателя 1,2 EcoTec более 100 000 км датчик давления масла также может выйти из строя, а клапан EGR или дроссельная заслонка могут загрязниться.

Двигатель 1.2 EcoTec Opel прост и относительно долговечен. Он идеально подходит, например, для установки газового оборудования, что является очень важным преимуществом с точки зрения экономии топлива. Стоит ли покупать Opel с этим двигателем на вторичном рынке? Это хороший выбор для водителей, которые ожидают долговечности силового агрегата.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий