Сегодня купить новый Lexus желают многие. Новый LX — номинально, новая модель премиум-бренда. По факту — глубокий и вдумчивый рестайлинг предыдущего поколения, выпускавшегося c 2007 года. По словам президента Хидэнори Одзаки, новый LX выражает мощь и роскошь, воплощая технологию L-Finesse — дизайн, ориентированный на человека. Но для российского потребителя не менее важно, что у большого Lexus наконец-то появился дизельный двигатель. Впрочем, обо всем по порядку.
Больший уровень комфорта в новом LX также достигается за счет применения дополнительной шумоизоляции. В распоряжении задних пассажиров — индивидуальные мультимедийные экраны диагональю 11.6 дюймов вместо прежних семидюймовых, а также два комплекта беспроводных наушников и блок управления «климатом» в центральном подлокотнике.
Доступная в «топовых» комплектациях мультимедийная система Mark Levinson Reference Surround с 19 динамиками обеспечивает новый уровень звучания.
Система Drive Mode Select, знакомая по «легковым» Lexus, позволяет водителю выбрать предпочтительный стиль вождения — ECO, Normal, Comfort, Sport S, Sport S+, а также индивидуальный режим Customize.
Под капотом нового LX прописались два двигателя. Это традиционный бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра (367 л.с. и 530 Нм), агрегатированный с новой восьмиступенчатой АКП. С этим мотором LX готов набрать 220 км.ч. и разгоняется до сотни за 7.7 с.
Как мы уже писали ранее, специально для российского рынка, четвертого по приоритету для Lexus в мире и первого — в Европе, компания впервые в своей истории представила дизельную модификацию.
Силовая установка Lexus 450d выдает 272 л.с. и 650 Нм (в широком диапазоне от 1600 до 2800 Нм). Динамика разгона — 8.6 с до 100 км.ч., максимальная скорость — 210 км.ч. По сравнению с аналогичным двигателем на Toyota Land Cruiser 200, развивающим 249 л.с., двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия получили новые настройки, а также дополнительную шумоизоляцию, что сделало езду более динамичной и комфортабельной.
Отдельное внимание инженеры уделили безопасности нового LX. Новая система Lexus Safety System + включает в себя полный набор инструментов предотвращения столкновений, включая системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д.
С точки зрения внедорожной езды, полезным представляется режим проекции пространства под днищем автомобиля — равно как и уже хорошо знакомые системы кругового обзора Multi Terrain Monitor и ограничения скорости Crawl Control, а также системы помощи при повороте на бездорожье и блокировка центрального дифференциала.
Не остались без ответа и жалобы владельцев LX 570 прежнего поколения на недостаточную эффективность тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 354 мм вместо прежних 340 мм, настройки гидравлики были изменены.
Стоимость как дизельной, так и бензиновой версии нового LX стартует от 4 999 000 рублей. В «базу» комплектации Standard включен и большой мультимедийный дисплей, и обширный набор функций — от гидропневматической подвески с регулируемой высотой и системы кругового обзора, до беспроводной зарядки для смартфона стандарта Qi и десяти подушек безопасности.
«Бензиновая» комплектация Premium (5 446 000 руб.) добавляет к набору опций адаптивный головной свет, систему мониторинга слепых зон, комплекс Safety System Plus, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией и подогревом, а также мультимедийная система Mark Levinson.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.