Рычаги регулировочные тормоза

Регулировка тормозного рычага

В автомобилях, автобусах и др. технике с пневматическим приводом тормозов передача усилия от тормозной камеры к колодкам осуществляется через специальную деталь — регулировочный рычаг. Подробнее узнать широкий ассортимент автозапчастей mei, можно на сайте компания MEI.

Что такое регулятор тормозов?

Регулируемый тормозной рычаг компании  — узел колесного тормозного механизма автомобиля, оборудованного тормозной системой с пневматическим приводом. Для регулировки рабочего зазора (вручную или автоматически) между фрикционной накладкой колодки и поверхностью тормозного барабана путем передачи момента силы от тормозной камеры на привод тормозной колодки и изменения угла накачки кулака Устройство.

Новейшие большегрузные автомобили и различная автотракторная техника оснащаются пневматической тормозной системой. Привод колесного механизма такой системы осуществляется с помощью тормозной камеры (ТК). Ход тормозной камеры (ТК) не может быть изменен или изменяется в очень узких пределах. Это может снизить эффективность работы тормозов при износе тормозных колодок – в какой-то момент хода штока будет недостаточно для выбора увеличенного расстояния между колодкой и поверхностью барабана, торможения не происходит. Для решения этой проблемы в механизм колесного тормоза введен дополнительный узел для изменения и поддержания зазора между поверхностями этих деталей — рычаг регулировки тормоза.

Рычаг регулировки имеет несколько функций.

  • Механическое соединение ТК и вытянутого кулака для передачи усилия на тормозную колодку.
  • Поддерживает требуемое расстояние между фрикционной накладкой и рабочей поверхностью тормозного барабана вручную или автоматически в установленных пределах (выбор зазоров, где происходит постепенный износ накладки).
  • Ручная настройка зазора при установке новых фрикционных накладок или барабанов, после длительного торможения при движении под уклон и в других ситуациях.
  • Рычаг поддерживает необходимый зазор между колодкой и барабаном, избавляя от необходимости регулировать ход штоков тормозной камеры или мешать другим частям тормозного механизма. Этот узел обеспечивает нормальную работу тормозной системы и, как следствие, играет очень важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому, если рычаг выйдет из строя, его нужно будет заменить, но перед покупкой новой детали следует разобраться в конструкции, принципах работы и функции регулировочного рычага.
Читайте также:  Автокредиты: их плюсы и особенности

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий