Как и положено новинке, KAROQ обладает самыми современными техническими решениями. Например, он стал первым автомобилем марки ŠKODA, который можно оснастить экраном вместо традиционной приборной панели. Также на KAROQ впервые устанавливается новый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с., который «умеет» ездить на двух цилиндрах. А в целом – компактный KAROQ в АГАТ Виктория, на мой взгляд, оказался самым комфортным автомобилем марки ŠKODA, который сейчас можно приобрести.
Мне довелось испытать KAROQ пару месяцев назад в европейских условиях, но там сложно было полностью постичь его суть. То ли дело — украинские реалии. Холенные европейские дороги не давали повода раскрыть возможности подвески, а в наших условиях KAROQ смог продемонстрировать буквально все, на что он способен. К тому же у нас на тесте – модель с пока единственно возможным для Украины бензиновым мотором 1,5 TSI, передним приводом и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач (в наличии и 6-ступенчатая). Ну и сборка: машина попадает к отечественным потребителям с завода.
С появлением KAROQ компания ŠKODA заходит в сегмент, где конкуренция очень жестокая. Поэтому инженерам и маркелотологам пришлось изрядно потрудиться, вооружив новичка всем необходимым. KAROQ на 31 сантиметр короче своего старшего брата KODIAQ, но места внутри предостаточно. Он является одним из самых просторных автомобилей в своем классе, к тому же у него наибольший багажник – 521 л. Объем последнего можно увеличить и до 1810 л с помощью фирменной системы VarioFlex.
Высокая посадка в сочетании с огромными диапазонами регулировки руля и сидений позволяют удобно разместиться человеку любой комплекции. Опциональные спортивные сидения не только азартно выглядят, они еще и отлично держат тело водителя и переднего пассажира в поворотах. При этом развитая боковая поддержка не вызывает никакого дискомфорта при высадке и посадке.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.