Зарядное устройство для автомобиля

Причин не запуска двигателя множество, но чаще всего виноват в этом аккумулятор. Его отказ запускать двигатель, неприятный момент, портящий настроение любому автовладельцу. Причём разрядиться может как недавно купленная, батарея, так и прослужившая несколько лет. В такие моменты и приходит на помощь импульсное автомобильное зарядное устройство.

Причины разрядки аккумулятора:
— Большое количество оставленных включенными на ночь потребителей (автомагнитола, габаритные огни, лампочки подсветки багажника, бардачка, салона и т.д.) и охранная сигнализация.
— Длительный простой авто.
— Низкая температура воздуха.
— Малый пробег в городских условиях зимой, с включенными фарами и частым запуском двигателя.
— Неисправности электропроводки или проблемы с самой АКБ (выработала свой ресурс; вытекание электролита через трещины корпуса; несоответствие марки батареи автомобилю).

Такие производители как: Yato, Deca, Sturm, Intertool, Vitals, Кентавр, Miol предлагают большое количество надежных и хороших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора (ЗУ). У многих модельный ряд начинается от инверторных компактных моделей до массивных трансформаторных пуско зарядных устройств (ПЗУ), которые способны запустить двигатель при очень низком заряде АКБ.
Устройства приобретают для себя и для СТО, транспортных компаний, стоянок и паркингов. Чтобы определится с модификацией необходимо знать критерии по которым делается выбор.

Аккумуляторные батареи.
Делятся на 6, 12, 24 вольтовые; обслуживаемые и необслуживаемые; малосурьмянистые и гелевые. Каждая имеет незначительные особенности зарядки и отличается стойкостью к перепадам напряжения; способностью переносить глубокий разряд; уровнем снижения энергоемкости.

Самые популярные, отличающиеся высокой эксплуатационной стойкостью, являются свинцово-кислотные АКБ. Однако, во избежание вскипания электролита, во время движения транспортного средства, батареи заряжаются не полностью. На поверхности пластин откладываются активные вещества, не распадающиеся при заряде, (десульфатация). что снижает ресурс аккумулятора. К их недостаткам можно отнести низкую скорость приема заряда (8-16 часов) и высокий (до 2% в сутки) саморазряд. Гелевые не любят превышения напряжения более 14,4 вольт в конце зарядки и ограничены по начальному току.

Читайте также:  Выбираем подходящие автомобилю зимние шины

Универсальные автомобильные зарядные устройства https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/orion-325 способны работать с АКБ напряжением 6, 12 и 24 Вольта, используемые в мотоциклах и мотороллерах, легковых авто, грузовиках, дорожной и сельхозтехнике.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий