Что может сломаться в генераторе автомобиля
Генератор – один из самых важных элементов авто, выход из строя которого приводит к невозможности эксплуатации машины. Любая поломка агрегата должна быть немедленно устранена. В противном случае понадобится выполнять дорогой ремонт.
Неисправность генератора, или его частей, также может недостоверно выдавать ошибку неисправности каталитического фильтра. В таком случае многие предпочитают заменить или вовсе удалить катализатор, цена услуги хоть и сравнительно небольшая, однако не стоит торопиться, а следует проверить, корректно ли работает генератор автомобиля.
Неполадки агрегата
Все поломки генератора делятся на механические и электрические. К 1-м причисляется деформация корпусной части, выход из строя крепежа, подшипников, пружинных прижимов, муфты обгона, шкива. Ко 2-му типу неполадок относятся разрывы, замыкания обмотки, неисправности моста диодов, регуляторного реле, изнашивание угольных щеток. Существует несколько признаков, по которым можно определять наличие неисправностей.
Сложно запускать движок
Когда генератор работает неправильно, АКБ не получает нужный электрозаряд, что вызывает сложности с прокруткой стартера. При этом аккумулятор может не только получать мало электрозаряда, но и перезаряжаться. Это обусловлено выходом из строя электроники регуляторного реле. Из-за повышенного напряжения электролит выкипает, что ускоряет износ батареи.
Фары мерцают либо горят тускло
2-й признак можно заметить вечером или ночью. Фары авто начинают излучать тусклый цвет или меняют свою яркость в зависимости от оборотов мотора. Это указывает на неполадки с ремнем привода, который перестает справляться с возлагаемой на него нагрузкой.
Свист ремня привода
Зачастую из-под капота авто, которое не прогрели, слышен странный свист. Он появляется, если ремень привода, который запускает генераторный ротор, ослаблен. Нужно выявить причину ослабления ремня и избавиться от нее. В противном случае генератор не будет крутиться с нормальной скоростью, что сделает невозможной зарядку АКБ.
Записаться на диагностику можно на сайте MosGlush . ru!
Перегрев либо разрушение ремня
Дым и малоприятный запах, которые исходят от ремня привода, указывают на то, что подклинивает навесной узел или ролики обвода. В некоторых машинах разрыв ремня не только отключает агрегат, но и вызывает более серьезные проблемы. Так, оборванные части могут оказаться под приводным ремнем газораспределительного механизма, что нарушит работу фар, сломает движок. Если ремень подвергся перегреву либо самопроизвольному разрушению, выполните проверку генераторного шкива. Он должен легко крутиться, не скашиваться под нагрузкой.
Из-под капота доносится звон либо шуршание
Внутри генератора машины монтированы подшипники качения. Они подвергаются серьезным нагрузкам, высокотемпературному воздействию. По истечении определенного периода данные запчасти подвергаются сильному износу, утрачивают смазочную жидкость.
Из-за этого:
- Возникают шумы.
- Появляются перекосы.
- Ротор начинает подклинивать.
Еще странные звуки могут появляться из-за износа муфты обгона, демпфера. Муфты обладает малым эксплуатационным периодом, может подвергаться деформациям. Обе неполадки возможно исправить, сняв и разобрав генераторный агрегат. Если замыкает статорную обмотку, в авто возникает характерный электрогул, который схож с тем, что издают двигатели трамваев, электричек.
Уточнить стоимость проведения ремонтных работ можно в автомобильном сервисе, сотрудниками которого являются опытные мастера. Квалифицированные специалисты обеспечат быстрое устранение неисправностей в вашем транспортном средстве.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.