Первоначально отсоединяем разъем с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), расположенного на воздушном патрубке после турбины — оттягиваем защитную планку, нажимаем на рычажок на разъеме, тянем в сторону. Теперь раслабляем хомут крепления воздушного патрубка к дросселю, после чего, приложив достаточное усилие, сдергиваем патрубок с дросселя
Отсоединяем разъем на дросселе (красная стрелка), и откручиваем шестигранником 4 винта
Все, дроссель снят, переходим к его чистке.
Прокладку дросселя менять не нужно, а вот протереть ее чистой тряпкой очень рекомендуется
Заслонка была относительно не грязная, но в районе ребер заслонки и в районе ее оси было много грязи. К тому же, было немного масло, но это нормальное явление (но только если немного).
Если горела ошибка P1101, необходимо ее потушить с помощью подключения сканера OP-COM, или сбросить ненадолго клемму с АКБ
Забрызгиваем загрязненные места дроссельной заслонки любым универсальным очистителем карбюратора, чаще всего используют Hi-Gear и LIQUI MOLY
Даем несколько секунд впитаться, затем протираем разжиженную грязь тряпкой
Дроссельная заслонка блестит как новая, устанавливаем ее на место в обратном порядке
Но нередко встречается, когда дроссельная заслонка на Астрах очень загрязнена — смотрите фото! В качестве профилактики рекомендуется чистить дроссельную заслонку каждые 15 тыс. км
Также, на появление ошибки P1101 может влиять слет грибовидного клапана (характерно для 1.4 Turbo), но после модификации впускного коллектора в январе 2011 года грибовидный клапан не слетает
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.