Плюсы и минусы силового агрегата

Дизельные топливные системы классифицируют по типу:

Рядные механические ТНВД с механическими регуляторами и механическими форсунками. позже с электронным управлением. Купить ТНВД на Опель Астра на сайте по выгодным ценам.

Основные преимущества этих систем: высокая надежность, возможность использования в легковых и грузовых автомобилях.

Недостатки: Низкий КПД — так как на работу рядного механического ТНВД расходуется большое количество энергии двигателя, большой вес, малый диапазон оборотов двигателя, невозможность соблюдения современных экологических норм, расход топлива, дорогой капитальный ремонт ТНВД насос и т. д., впрыск низкого давления.

Поломки случаются редко и в основном либо из-за большого пробега, либо из-за использования некачественного дизельного топлива. Чаще всего изнашиваются пары поршней и детали механического регулятора.

Встраиваемые насосы до сих пор используются в развивающихся странах в крупном специальном оборудовании, судовых двигателях и т.д.

ТНВД распределительного типа

Преимущества: небольшой вес и габариты по сравнению с рядными ТНВД, расход топлива, хорошая надежность насоса, применение в дизельных двигателях малого объема.

Недостатки: Сложность конструкции насоса, некоторые типы насосов (например, ВП 44) неремонтопригодны, малый диапазон оборотов двигателя, относительно низкое давление впрыска, несоответствие современным экологическим требованиям.

Распределительные насосы широко используются в автомобилях, малой спецтехнике (генераторы, небольшие погрузчики, небольшие экскаваторы. Компрессоры и др.). Некоторые типы насосов, такие как насосы VP, широко использовались в грузовых автомобилях.

Дизельные топливные системы с насос-форсунками и отдельными ТНВД

Эти системы относятся к современным и включают в себя однопоршневые ТНВД с электронным управлением и применяются в дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества: большая гибкость адаптации к конкретным двигателям, широкая область применения в легковом и коммерческом транспорте, высокие давления впрыска до 2000 бар, регулировка угла предварительного впрыска, возможность использования предварительного впрыска топлива, возможность замены одного неисправного блок форсунок без очистки всей топливной системы типа Common rail, высокая надежность.

Недостатки: высокая цена каждого ТНВД, низкая ремонтопригодность, дорогая диагностика ТНВД.

Частые отказы инжекторного насоса – выход из строя электромагнитного клапана и спринклера.

Читайте также:  Обзор автомобиля Audi SQ5

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ