Почему именно Range Rover Evoque?

В Land Rover его почти боготворят. Он выглядит модно, он резв на асфальте и не пасет задних на бездорожье. Он — Range Rover Evoque. Автомобиль, буквально кричащий о собственной харизме и неординарности. Он словно бросает тебе вызов, говоря: «Эй, ну-ка попробуй, на что я способен!»

То, что Evoque по ссылке самый маленький из всех Range Rover, понятно и без необходимости смотреть на цифры. Он создавался на платформе Freelander, но это единственное, что их объединяет. Evoque вообще сам по себе. Первоначально он был задуман как купе с полным набором внедорожных возможностей, но вскоре в Land Rover пришли к выводу, что трех дверей ему может оказаться недостаточно. Так появился еще и 5-дверный вариант — с тем же силуэтом и технической «начинкой».

Для теста нам досталась «трехдверка» в шикарной комплектации Dynamic Plus с 240-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой автоматической КП. Стоит такое удовольствие 70 570 евро. Недешево, конечно, но очень эффектно и футуристично! Со всеми комплектациями автомобиля можно детально ознакомиться в нашем каталоге Range Rover.

За внешней экспрессивностью Evoque скрывается не менее выразительный салон. У нас он красно-черный, с обилием хорошей кожи, мягких пластиков и со спортивными передними креслами, почти такими же, как у Jaguar XKR-S. Найти в них максимально комфортную посадку совсем не сложно. Поможет в этом блок электропривода, позволяющий настраивать все, включая угол наклона подушек. А чтобы не проделывать одно и то же из раза в раз, настройки кресел можно «запоминать», чтобы потом нажатием одной кнопки электроника сама вернула все на место. Такая возможность особенно актуальна после посадки или высадки задних пассажиров.

Читайте также:  Покрышки Pirelli из Италии

На этом моменте стоит, наверное, остановиться подробнее. Задние пассажиры 3-дверного Evoque — большая проблема передних седоков, и корень этой проблемы все в том же электроприводе кресел. Чтобы освободить доступ к заднему дивану, нужно нажать кнопку на торце спинки переднего кресла и ждать, пока оно сместиться вперед. Этот процесс занимает до 20 секунд туда и столько же — обратно. Пару раз такие неудобства можно пережить относительно спокойно, но если делать это снова и снова, раздражительность начинает проявляться прямо пропорционально медлительности кресел. Впрочем британцы учли этот момент и обещают, что вскоре заменят привод на более шустрый, и проблема исчезнет.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ