В Land Rover его почти боготворят. Он выглядит модно, он резв на асфальте и не пасет задних на бездорожье. Он — Range Rover Evoque. Автомобиль, буквально кричащий о собственной харизме и неординарности. Он словно бросает тебе вызов, говоря: «Эй, ну-ка попробуй, на что я способен!»
То, что Evoque по ссылке самый маленький из всех Range Rover, понятно и без необходимости смотреть на цифры. Он создавался на платформе Freelander, но это единственное, что их объединяет. Evoque вообще сам по себе. Первоначально он был задуман как купе с полным набором внедорожных возможностей, но вскоре в Land Rover пришли к выводу, что трех дверей ему может оказаться недостаточно. Так появился еще и 5-дверный вариант — с тем же силуэтом и технической «начинкой».
Для теста нам досталась «трехдверка» в шикарной комплектации Dynamic Plus с 240-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой автоматической КП. Стоит такое удовольствие 70 570 евро. Недешево, конечно, но очень эффектно и футуристично! Со всеми комплектациями автомобиля можно детально ознакомиться в нашем каталоге Range Rover.
За внешней экспрессивностью Evoque скрывается не менее выразительный салон. У нас он красно-черный, с обилием хорошей кожи, мягких пластиков и со спортивными передними креслами, почти такими же, как у Jaguar XKR-S. Найти в них максимально комфортную посадку совсем не сложно. Поможет в этом блок электропривода, позволяющий настраивать все, включая угол наклона подушек. А чтобы не проделывать одно и то же из раза в раз, настройки кресел можно «запоминать», чтобы потом нажатием одной кнопки электроника сама вернула все на место. Такая возможность особенно актуальна после посадки или высадки задних пассажиров.
На этом моменте стоит, наверное, остановиться подробнее. Задние пассажиры 3-дверного Evoque — большая проблема передних седоков, и корень этой проблемы все в том же электроприводе кресел. Чтобы освободить доступ к заднему дивану, нужно нажать кнопку на торце спинки переднего кресла и ждать, пока оно сместиться вперед. Этот процесс занимает до 20 секунд туда и столько же — обратно. Пару раз такие неудобства можно пережить относительно спокойно, но если делать это снова и снова, раздражительность начинает проявляться прямо пропорционально медлительности кресел. Впрочем британцы учли этот момент и обещают, что вскоре заменят привод на более шустрый, и проблема исчезнет.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.