Ремонт турбин

Ремонт турбин

Обнаружение проблемы в работе турбокомпрессора – процесс непростой, но если автомобиль испытывает некоторые из следующих проблем, то, возможно, вам стоит заехать на сервис по ремонту турбин.

Посторонний шум при работе. Свист или другой шум свидетельствует о недостаточной герметизации механизма.
Автомобиль теряет мощность. Одна из возможных причин – турбокомпрессор не дает достаточное количества воздуха двигателю.
Течь масла в воздушных каналах. Возможные причины неполадки: некачественное (с добавками) моторное масло, засоры внутри системы.
Выхлопные газы черного, сизого или синего цвета. Возможные причины поломки: отсутствует герметичность системы нагнетания воздуха; сильные износы в деталях турбины, в результате чего масло утекает в цилиндры и камеру сгорания.
Присутствует запах перегоревшего масла.
Сильный шум от работы агрегата.

Прежде всего, проверьте воздушный фильтр в вашем авто, затем, крепления самого корпуса турбины турбокомпрессора, а также уровень давления турбины. Проверьте люфт оси турбокомпрессора, присутствуют ли следы износа из-за трения ротора компрессора и турбины прямо о стенки корпусов турбины. Все это скажется на люфте оси турбокомпрессора. Если данные недостатки присутсвуют — обращайтесь в RC-Turbo чтобы сделать качественный ремонт турбин. Высококлассные специалисты тщательно осмотрят ваш автомобиль и вынесут вердикт о необходимом ремонте турбины или же замене турбины на новую турбину. В нашей фирме вы можете купить новую оригинальную турбину.

При этом в случае, если видимых поломок не выявлено, следует проверить наличие неисправностей вне турбокомпрессора.

Бывают случаи, когда постоянная утечка масла происходит через турбину, хотя она при этом сама по себе исправна. Но на практике главной причиной этого последствия является засорившейся сливной маслопровод или повышенный уровень давления в масляном картере двигателя (картерные газы).

Идеальной формой для маслопровода является прямая труба, которая бы отходила от турбокомпрессора без изгибов, и примыкала бы в масляный картер двигателя, а вывод ее в картер расположился бы немного выше стандартного уровня масла. Не пытайтесь сами устранить поломку, если в этом не разбираетесь, обращайтесь к специалистам.

Читайте также:  Гидравлический вибропогружатель: принцип работы

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ